Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«С 2003 года международная выставка франшиз BuyBrand Expo привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов из разных стран, задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе», — говорит основатель BuyBrand Expo, генеральный директор компании-организатора EMTG Екатерина Сойак.
Инвестиционный диапазон франшиз-участников варьируется от 600 тысяч до более чем 100 миллионов рублей.
Сегмент общественного питания будет представлен концепциями с разной кухней и разных форматов. Франшизы полноформатных ресторанов покажут представители BRO&N (новы проект известного ресторатора Аркадия Новикова), «Росинтер Ресторантс» (iL Патио, «Планета Суши» и «Шикари»), Pho Bo (20 лет специализирующаяся на вьетнамской кухне), «Сыроварня», «Оттепель» и др.
В формате фастфуда и стритфуда франшизы на выставке покажут старейшая сеть «уличной еды» в России Stardogs, лидер рынка доставки «Суши Wok», «СВШ», «Алло! Пицца» и другие сети с уклоном в пиццу, шаурму и роллы. В том числе, работающие только навынос или и в формате dark kitchen.
В сегменте услуг франчайзинговые предложения продемонстрируют «Яндекс.Лавка», крупнейшая сеть турагентств в России Coral Travel, медицинские франчайзеры ДНКОМ, CMD, ИНТАН и Clean Clinic, крупнейшие игроки отрасли развлечений Colizeum, Another World и Avatar Games, шеринги Power App, сети СТО «Анкар», «АБС-Авто» и FIT SERVICE, фитнес-центры Spirit. Fitness и «Хулиган», образовательные «Детский университет Синергия», «Роббо» и другие.
Франшизы ретейла помимо лидеров рынка FMCG «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси» представят сети «Комус рядом», modi, Etib Parfum, «Ассорти идей», «Разливной рай», «Райтон» и другие.
Востребованные среди предпринимателей франшизы кофеен презентуют сети Cofix, One Price Coffee, Coffeeshop company, «Лалибела», «Даблби» и «Здрасте».
Одновременно с выставкой на площадке Buybrand Expo 2024 состоится форум для предпринимателей. В программе: адаптация к новым реалиям, тренды-2025, точки роста для бизнеса на фоне развития внутреннего туризма, меры государственной поддержки т.д.
Эксперты, лидеры рынков услуг, HoReCa и ретейла обсудят, чем российский бизнес, развивающийся по модели франчайзинга, может помочь регионам в развитии внутреннего и въездного туризма, а также создании туристической инфраструктуры.
В числе спикеров Екатерина Сойак, основатель выставки BuyBrand, Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации «Магнит», Анастасия Козлова, генеральный директор ООО «Автодор-Девелопмент», Ольга Филипенкова, управляющий директор АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале», Блажей Бернард Райсс, CEO Cofix Global и другие.
Подробнее с участниками и программой форума можно ознакомиться на сайте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?