Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзинг - самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей. Этой осенью выставка BuyBrand традиционно соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний.
Среди участников такие известные компании, как Хеликс», «Пятерочка» (X5 retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa, Top Gun, «Котофей», Такси «Максим», Суши Wok, а также сильные франчайзинговые дебюты, среди которых Pims, ИНТАН, Влаваше, «Успех», Хот Дог Бульдог и многие другие.
Помимо 200+ франчайзинговых компаний на BuyBrand будут представлены услуги по автоматизации торговых точек, платежные решения, брендинговые агентства, поставщики оборудования, юристы и другие компании.
Деловая программа пройдет тремя потоками:
В зале «Франч пит-стоп» состоятся презентации франшиз и выступления участников выставки с мастер-классами. Кроме того, площадка собрала эксклюзивы в проект «Дебюты». Владельцы бренда STARS COFFEE (бывший Star Bucks) расскажут о стратегии развития и планах по открытию более 130 точек по России. Со-основатели популярного молодежного проекта PIMS представят оригинальную для российского рынка бизнес-идею. 27 и 28 сентября финтех-партнер выставки СБП (Система быстрых платежей) расскажет о будущем платежной индустрии.
BuyBrand Клуб предложит участникам прикладные знания, индивидуальные консультации по выбору франшизы, встречи с действующими франчайзи и лайфхаки по выбору франшизы.
Кураторами интерактивной зоны Блогер meet станут известные российские предприниматели и эксперты бизнес-блогеры. Они проведут мастер-классы, обучающие тренинги (soft skills), дебаты и разборы, протестируют гипотезы и новые бизнес-идеи. Среди спикеров основатель "Чио-Чио" Ильназ Набиуллин, основатель стритфуд сети ВЛАВАШЕ Павел Крупин, ресторатор, совладелец Black Star Burger, FREE & CO и "Чижик-Пыжик" Юрий Левитас.
BuyBrand станет, своего рода, «Формулой-1» во франчайзинге, где компании примут участие в бизнес-заезде за лидирующие позиции в своей сфере, а посетители получат возможность стать пилотами собственного дела. Набирайте бизнес-обороты c BuyBrand!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?