Декоративное изображение
937

Поделиться

Клиенты Почты России в 2023 г. оформили на сайте компании 20 млн писем и посылок – это на 10% больше, чем годом ранее. Всего количество уникальных обращений к онлайн-сервисам Почты составляет около 3 млн в день. 

Количество писем, которые частные пользователи предоформили на сайте, выросло с 5 млн в 2022 г. до 9 млн в 2023 г., а за первые 3 месяца 2024 г. увеличилось еще на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а приём тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени.

С помощью онлайн-ресурсов Почты можно не только оформлять и отслеживать отправления, но и заказывать доставку до двери, записываться на обслуживание в удобное время, выписывать газеты и журналы и много другое. Клиенты, оформляющие отправления на сайте, могут воспользоваться бонусной системой лояльности, потратив накопленные баллы на оплату будущих отправок. 

«Цифровизация – это ключ к современной эффективности и качеству обслуживания. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших онлайн-сервисов, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для всех наших клиентов», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

В 2023 г. на сайте Почты появился личный кабинет для физических лиц, созданный по принципу «одного окна». С его помощью можно не только отследить посылки и письма, но и выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться в чат поддержки.

Почта также постоянно улучшает Личный кабинет для юридических лиц, расширяет его функциональность. Сегодня корпоративные клиенты компании ежемесячно оформляют с его помощью более 27 млн отправлений. 

Справочно:

Больше половины пользователей онлайн-ресурсов Почты – женщины (57%). Основная часть посетителей (50% от общего числа) в возрасте от 35 до 54 лет. Пользователей в возрасте от 18 до 24 лет – около 14%, от 55 до 65 лет – 16%.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами