Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» прошел 25 ноября 2021 года в центре Москвы и собрал для обсуждения актуальных вопросов рынка более ста делегатов – как топ-менеджеров компаний, занимающихся производством и поставкой строительно-отделочных материалов, так и представителей ведущих DIY-сетей, отраслевых ассоциаций, средств массовой информации, а также независимых экспертов.
Динамику отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY, анализ развития eCom в этом сегменте, перемены на ипотечном рынке и состояние ИЖС, а также рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
По составу участников INFOLine DIY Retail Russia TOP и расстановке мест по итогам первой половины 2021 года рейтинг существенно изменился относительно аналогичного периода прошлого года. Лидерские позиции в нем удерживает торговая сеть Leroy Merlin с динамикой в 40% и выручкой 207 млрд руб. по итогам I полугодия. ТД «Петрович» остается на второй строке рейтинга с выручкой в 40,4 млрд руб. Обладатель третьего места обращает на себя особое внимание: эту позицию с «Максидомом» разделила сеть «ВсеИнструменты», динамика выручки которой за отчетный период – одна из лучших в INFOLine DIY Retail Russia TOP.
«В целом на ТОР-10 DIY-ритейла в первой половине 2021 года пришлось уже почти половина розничного рынка строительных материалов, – подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков в своем выступлении перед участниками бизнес-завтрака. – И главным драйвером отрасли стала омниканальность, которая в ближайшие годы будет развиваться, открывая возможности для выхода на рынок новых игроков. В первую очередь, наиболее заметно сегодня влияние активно растущих маркетплейсов – Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет».
Запросить презентацию INFOLine с бизнес-завтрака.
В качестве спикеров в обсуждении повестки бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» приняли участие:
- Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»,
- Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin,
- Алексей Кутейников, генеральный директор ForumHouse,
- Татьяна Умряева, директор по продукту «Яндекс.Маркет», руководитель категории Home decor,
- Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркета».
Встреча лидеров рынка дала старт подготовке к Х юбилейному Форуму DIY 2022 года, организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция международной выставки MosBuild. Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форум DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне. В число спикеров конференции бессменно входят топ-менеджеры крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов. В 2022 году Форум DIY станет юбилейным и пройдет в десятый раз.
Держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которую даст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:
- Новости потребительского рынка
- Общие новости розничной торговли
- Государственное регулирование
- Новинки на рынке товаров сегмента DIY
- Новости сетей формата DIY
- Новости сетей формата Household
- Новости специализированных сетей
- Новости объектов торговой недвижимости
- Новости торговой логистики
Рекомендуем также аналитическую базу «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год», которая содержит раздел о состоянии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, рейтинг универсальных торговых сетей INFOLine DIY Retail Russia TOP-30, а также информацию по 300 универсальным сетям DIY.
Сети классифицированы по 9-ти группам, типу и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные восемь –межрегиональные и региональные сети, дифференцированные по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по восьми федеральным округам РФ.
База «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год» включает следующие поля:
- основное операционное юридическое лицо;
- бренд сети;
- менеджмент (генеральный и финансовый директора, директора по закупкам, развитию, маркетингу, логистике и по IT);
- социальные сети;
- фактический адрес, телефон, факс, е-mail, web-сайт, интернет-магазин;
- развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
- общее количество магазинов сети на 1 июля 2021 года;
- торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2021 года;
- выручка (без учета НДС) торговой сети в 2019-2020 гг., млрд руб.;
- региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 июля 2021 года;
- количество РЦ на 1 июля 2021 года.
Запросить пример описания 3-х сетей DIY из базы.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими финансовой и операционной деятельности, а также инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок., к исследованиям рынков.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.