Декоративное изображение
1 992

Поделиться

Бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» прошел 25 ноября 2021 года в центре Москвы и собрал для обсуждения актуальных вопросов рынка более ста делегатов – как топ-менеджеров компаний, занимающихся производством и поставкой строительно-отделочных материалов, так и представителей ведущих DIY-сетей, отраслевых ассоциаций, средств массовой информации, а также независимых экспертов.

Динамику отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY, анализ развития eCom в этом сегменте, перемены на ипотечном рынке и состояние ИЖС, а также рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

По составу участников INFOLine DIY Retail Russia TOP  и расстановке мест по итогам первой половины 2021 года рейтинг существенно изменился относительно аналогичного периода прошлого года. Лидерские позиции в нем удерживает торговая сеть Leroy Merlin с динамикой в 40% и выручкой 207 млрд руб. по итогам I полугодия. ТД «Петрович» остается на второй строке рейтинга с выручкой в 40,4 млрд руб. Обладатель третьего места обращает на себя особое внимание: эту позицию с «Максидомом» разделила сеть «ВсеИнструменты», динамика выручки которой за отчетный период – одна из лучших в INFOLine DIY Retail Russia TOP.

Запросить полную версию рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP с показателями по выручке и динамикой игроков.

«В целом на ТОР-10 DIY-ритейла в первой половине 2021 года пришлось уже почти половина розничного рынка строительных материалов, – подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков в своем выступлении перед участниками бизнес-завтрака. – И главным драйвером отрасли стала омниканальность, которая в ближайшие годы будет развиваться, открывая возможности для выхода на рынок новых игроков. В первую очередь, наиболее заметно сегодня влияние активно растущих маркетплейсов – Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет».

Запросить презентацию INFOLine с бизнес-завтрака.

В качестве спикеров в обсуждении повестки бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» приняли участие:

  • Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»,
  • Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin,
  • Алексей Кутейников, генеральный директор ForumHouse,
  • Татьяна Умряева, директор по продукту «Яндекс.Маркет», руководитель категории Home decor,
  • Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркета».

Встреча лидеров рынка дала старт подготовке к Х юбилейному Форуму DIY 2022 года, организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция международной выставки MosBuild. Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форум DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне. В число спикеров конференции бессменно входят топ-менеджеры крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов. В 2022 году Форум DIY станет юбилейным и пройдет в десятый раз.

Держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которую даст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • Новинки на рынке товаров сегмента DIY
  • Новости сетей формата DIY
  • Новости сетей формата Household
  • Новости специализированных сетей
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Оформить тестовую подписку на «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY».

Рекомендуем также аналитическую базу «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год», которая содержит раздел о состоянии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, рейтинг универсальных торговых сетей INFOLine DIY Retail Russia TOP-30, а также информацию по 300 универсальным сетям DIY.

Сети классифицированы по 9-ти группам, типу и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные восемь –межрегиональные и региональные сети, дифференцированные по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по восьми федеральным округам РФ.

База «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год» включает следующие поля:

  • основное операционное юридическое лицо;
  • бренд сети;
  • менеджмент (генеральный и финансовый директора, директора по закупкам, развитию, маркетингу, логистике и по IT);
  • социальные сети;
  • фактический адрес, телефон, факс, е-mail, web-сайт, интернет-магазин;
  • развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
  • общее количество магазинов сети на 1 июля 2021 года;
  • торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2021 года;
  • выручка (без учета НДС) торговой сети в 2019-2020 гг., млрд руб.;
  • региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 июля 2021 года;
  • количество РЦ на 1 июля 2021 года.

Запросить пример описания 3-х сетей DIY из базы.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими финансовой и операционной деятельности, а также инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок., к исследованиям рынков.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами