Декоративное изображение
1 496

Поделиться

Более 60% компаний намерены снизить затраты на логистику в 2024 году. Один из способ сократить расходы – это оптимизация существующих маршрутов и более сбалансированное распределение заказов. Программа для оптимизации логистики, разработанная ООО «Логистические программы» в 2021 году, открывает бизнесу ряд возможностей.

Использование новых технологических решений для оптимизации своих процессов – уже давно не роскошь, доступная только корпорациям-гигантам. Более того, сегодня автоматизация и цифровизация стала необходимостью даже для микро и малого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным. ООО «Логистические программы» в 2021 году представила российскому потребителю новую платформу ШЕДЕКС, которая позволяет пользователям упростить свою логистику и сделать ее прибыльной.

ШЕДЕКС предлагает клиентам широкий набор функций:

  • планирование оптимальных маршрутов и сбалансированное распределение заявок между водителями
  • планирование маршрутов с учетом возможных отклонений от графика
  • контроль процесса выполнения работы водителей и курьеров
  • виджеты для клиентов, которые позволяют самостоятельно отслеживать доставку, ставить оценку и оставлять отзывы
  • информирование клиентов о времени прибытия курьера
  • анализ эффективности сотрудников с помощью аналитических отчетов, доступных на платформе
  • мобильное приложение для водителя, где содержится информация о заказах, контактных данных получателя и многое другое.
  • распознавание Честного знака – системы маркировки продукции. Эта функция позволяет отсканировать товар и автоматически передать информацию в систему учета и далее – в Честный знак.

Эти и другие возможности позволяют клиентам ШЕДЕКС сокращать затраты и повышать эффективность своей логистики. Сегодня платформа на ежемесячной основе:

  • планирует более 10 000 маршрутов по 130 000 адресам
  • обрабатывает данные более 8 500 машин
  • экономит пользователям несколько сотен тысяч рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами