Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 10 000 маршрутов ежемесячно строит платформа для маршрутизации и оптимизации логистики ШЕДЕКС и экономит компаниям сотни тысяч рублей
Более 60% компаний намерены снизить затраты на логистику в 2024 году. Один из способ сократить расходы – это оптимизация существующих маршрутов и более сбалансированное распределение заказов. Программа для оптимизации логистики, разработанная ООО «Логистические программы» в 2021 году, открывает бизнесу ряд возможностей.
Использование новых технологических решений для оптимизации своих процессов – уже давно не роскошь, доступная только корпорациям-гигантам. Более того, сегодня автоматизация и цифровизация стала необходимостью даже для микро и малого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным. ООО «Логистические программы» в 2021 году представила российскому потребителю новую платформу ШЕДЕКС, которая позволяет пользователям упростить свою логистику и сделать ее прибыльной.
ШЕДЕКС предлагает клиентам широкий набор функций:
- планирование оптимальных маршрутов и сбалансированное распределение заявок между водителями
- планирование маршрутов с учетом возможных отклонений от графика
- контроль процесса выполнения работы водителей и курьеров
- виджеты для клиентов, которые позволяют самостоятельно отслеживать доставку, ставить оценку и оставлять отзывы
- информирование клиентов о времени прибытия курьера
- анализ эффективности сотрудников с помощью аналитических отчетов, доступных на платформе
- мобильное приложение для водителя, где содержится информация о заказах, контактных данных получателя и многое другое.
- распознавание Честного знака – системы маркировки продукции. Эта функция позволяет отсканировать товар и автоматически передать информацию в систему учета и далее – в Честный знак.
Эти и другие возможности позволяют клиентам ШЕДЕКС сокращать затраты и повышать эффективность своей логистики. Сегодня платформа на ежемесячной основе:
- планирует более 10 000 маршрутов по 130 000 адресам
- обрабатывает данные более 8 500 машин
- экономит пользователям несколько сотен тысяч рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?