Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Благотворительный фонд торговой сети АШАН подвел итоги онлайн-марафона здоровья «Поделись энергией!»
Участниками мероприятия стали 900 детей из 39 социальных учреждений. Бюджет проекта составил 7 млн рублей.
4 октября 2021 года в 18 регионах присутствия компании АШАН Ритейл Россия был дан старт онлайн-марафону здоровья «Поделись энергией!», цель которого - содействие формированию знаний и привычек по здоровому питанию у детей из социальных учреждений.
На протяжении месяца дети еженедельно получали образовательные видеоуроки и раздаточный материал по темам, связанным с правильным питанием: «Внутри меня водица», «Будет хлеб, будет и обед», «Поделись энергией». Все материалы были разработаны экспертами благотворительного фонда «Поколение АШАН», а уроки проводились на базе социальных учреждений. После каждого урока дети выполняли домашние задания для закрепления знаний. По завершению марафона все дети получили памятные призы, а самые активные - подарки от российского футболиста Алана Дзагоева, который принял участие в уроке «Поделись энергией».
«Наш фонд уже несколько лет приобщает детей из подшефных учреждений к здоровому образу жизни и правильному питанию. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией для реализации проекта был выбран формат онлайн и благодаря этому нам удалось охватить еще большее количество детей. Мы получили только позитивные отзывы от участников, поэтому с уверенностью можем сказать, что в следующем году проведем ещё один марафон», - прокомментировала Юлия Трубицына, Директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН».
Справка о Благотворительном фонде «Поколение АШАН»:
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.
Цель фонда – поддержка детей и молодежи, реализация образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За десять лет реализовано более 900 проектов по всей России на сумму свыше 800 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.
Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям:
● Поддержка детей в трудной жизненной ситуации (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др.);
● Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни;
● Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?