• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
798

Поделиться

Участниками мероприятия стали 900 детей из 39 социальных учреждений. Бюджет проекта составил 7 млн рублей.

4 октября 2021 года в 18 регионах присутствия компании АШАН Ритейл Россия был дан старт онлайн-марафону здоровья «Поделись энергией!», цель которого - содействие формированию знаний и привычек по здоровому питанию у детей из социальных учреждений.

На протяжении месяца дети еженедельно получали образовательные видеоуроки и раздаточный материал по темам, связанным с правильным питанием: «Внутри меня водица», «Будет хлеб, будет и обед», «Поделись энергией». Все материалы были разработаны экспертами благотворительного фонда «Поколение АШАН», а уроки проводились на базе социальных учреждений. После каждого урока дети выполняли домашние задания для закрепления знаний. По завершению марафона все дети получили памятные призы, а самые активные - подарки от российского футболиста Алана Дзагоева, который принял участие в уроке «Поделись энергией».

«Наш фонд уже несколько лет приобщает детей из подшефных учреждений к здоровому образу жизни и правильному питанию. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией для реализации проекта был выбран формат онлайн и благодаря этому нам удалось охватить еще большее количество детей. Мы получили только позитивные отзывы от участников, поэтому с уверенностью можем сказать, что в следующем году проведем ещё один марафон», - прокомментировала Юлия Трубицына, Директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН».

Справка о Благотворительном фонде «Поколение АШАН»:

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.

Цель фонда – поддержка детей и молодежи, реализация образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За десять лет реализовано более 900 проектов по всей России на сумму свыше 800 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям:

●             Поддержка детей в трудной жизненной ситуации (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др.);

●             Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни;

●             Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами