Декоративное изображение
1 170

Поделиться

Аналитики платформы корпоративного благополучия «Понимаю» провели исследование и выяснили, как сотрудники относятся к отмене корпоративов в этом году. Главной альтернативой празднованию они назвали благотворительность. 

В опросе  приняли участие более 400 сотрудников от 18 до 60 лет из юридической и IT-сферы, а также медицинские работники, сотрудники PR и маркетинговых агентств и другие. 61% всех респондентов отметили, что в этом году проведение корпоратива в их компании не планируется. 11% опрошенных сказали, что в их компаниях никогда ранее не отмечали Новый год. 10% пока не определились будут ли праздновать в этом году и лишь 16% знают точно, что праздник в их компании состоится. 

Каждый третий сотрудник назвал уместной альтернативой корпоративам благотворительность, то есть предложил сумму, запланированную на праздник, перевести тем, кто сейчас нуждается в помощи. Вторым по популярности стал ответ о премировании сотрудников. 30% респондентов считают денежное вознаграждение достойной заменой празднику, а 26% опрошенных проголосовали за оплату сессии с психологом как альтернативу корпоративу. 11% ответили, что на сэкономленные деньги можно оплатить сотрудникам ДМС. 

«Как мы видим из статистики, в непростой период сотрудники думают в первую очередь о помощи другим людям. Это неудивительно, поскольку для многих компаний благотворительные проекты — это часть корпоративной культуры и сотрудники воспринимают такую помощь как норму. Для некоторых благотворительность становится своего рода «терапией».  Добрые дела и  слова благодарности позволяют нам закрывать внутренние потребности», — прокомментировала результаты опроса Дарья Федорова, сооснователь и исполнительный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю», коуч ACSTH ICF.

87% корпоративных сотрудников считают, что на фоне напряженной повестки у людей появилось желание помочь ближнему. На вопрос, какой формат благотворительности им ближе, 70% респондентов ответили, что волонтерство, 21% — что пожертвования для выбранного фонда и 9% выделили донорство.

В целом респонденты разделились на два лагеря — 56% всех опрошенных считают, что корпоративы проводить в этом году стоит, поскольку в нашей жизни сейчас не так много поводов для радости. 44% не видят повода для веселья.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами