Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премия #МЫВМЕСТЕ создана по поручению Президента России для поддержки социальных инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества их жизни.
Почетной наградой #МЫВМЕСТЕ в номинации «Ответственный бизнес» отмечена программа корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND», которую компания реализует с 2021 года: помогает социальным учреждениям по всей России, поддерживает экологические акции. Только с начала 2024 года нуждающимся передано 500 единиц фирменной бытовой техники на сумму 2,5 млн рублей.
Изначальная идея корпоративной благотворительности принадлежит генеральному директору компании Диане Мариновне Желясковой. «Если у кого-то есть возможность помогать, он не должен оставаться безразличным и безучастным», — таково ее отношение и ощущение, которым она делится и передает коллегам. И сегодня уже сами сотрудники REDMOND часто выступают инициаторами и участниками социальных акций.
Международная премия #МЫВМЕСТЕ была учреждена три года назад, а ее идея родилась из одноименной акции взаимопомощи и наследия Всероссийского конкурса «Доброволец России». В 2024 году организаторы приняли на конкурс 3707 заявок из 142 стран. ГК REDMOND впервые представила свою социальную деятельность на суд жюри премии и получила общественное одобрение.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.