Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
738

Поделиться

6 марта служба доставки Dalli провела женский бизнес-завтрак в необычном для рынка формате. Представительницы топ-менеджмента российского E-com, отраслевых СМИ прошлись по залам галереи искусств стран Европы Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, а затем переместились в уютный ресторан "Vаниль" на Остоженке. И теперь организаторы говорят, что уже готовят следующее такое мероприятие. Про идею и формат, итоги и впечатления рассказала заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli Екатерина Анциферова.

Как родилась идея сделать бизнес-мероприятие в "небизнесовом" формате?

В нашей повседневной жизни очень много бизнеса. Большую часть своего времени мы проводим за решением рабочих задач и связанных с ними вопросов. Но, как показывает практика, самые крутые бизнес-идеи рождаются не в офисной обстановке и не в рамках стандартного рабочего формата. Когда человек перезагружается, отвлекается от работы, ненадолго меняет фокус, появляются ресурсы и энергия для более эффективного труда. Так у нас сложилось понимание того, что было бы здорово вывести коммуникацию с партнерами на новый уровень, организовав мероприятие, формат которого не связан с обсуждением деловых вопросов, когда участники могут выйти за рамки бизнес-контекста и просто пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.

А почему бизнес-завтрак, а не конференция?

Бизнес-конференции, которые посвящены темам логистики и электронной коммерции, проходят постоянно. Dalli традиционно является участником большого числа отраслевых конференций как в роли партнеров, спикеров, так и модераторов. Мы же захотели предложить нашим гостям, клиентам и партнерам совершенно новый формат мероприятия. Уверены, что это тот глоток свежего воздуха, который рынок давно ждал.

Дата 6 марта была выбрана не случайно?

Мы выбрали дату проведения бизнес-завтрака накануне 8 марта, понимая, что в этот день сможем зарядить наших гостей весенним настроением и положительными эмоциями именно накануне праздника, и тем самым сделать мероприятие особенным и запоминающимся.

Расскажите, как это было?

Женщины всегда стремились к прекрасному. Они обладают особым чувством эстетики и ценят красоту во всех ее проявлениях. Поэтому мы решили позвать наших гостей в Галерею искусств стран Европы Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, где они смогли погрузиться в мир живописи и приобщиться к прекрасному. А затем в шикарном ресторане "Vаниль" у них появилась прекрасная возможность поделиться впечатлениями друг с другом от увиденного.

Какие основные темы обсуждались на бизнес-завтраке? 

У мероприятий подобного формата не бывает определенного регламента и повестки дня. В выборе тем для разговора у наших гостей была полная свобода. Во время бизнес-завтрака у них была возможность представиться, рассказать о своей компании и продукте, но мы не придерживались жесткого сценария или заранее заданных тем. Мы хотели создать атмосферу, в которой люди могут быть свободными и открытыми, чувствовать себя максимально комфортно. 

Означает ли это, что у Dalli происходит смена ключевых сообщений для рынка? 

Самое главное, что Dalli не меняет своего ключевого подхода к бизнесу — это качественная доставка, сервис высочайшего уровня для клиентов, партнеров и для конечного получателя. Все остальные коммуникации можно выстраивать в разных форматах. Dalli общается с рынком через свою экспертизу: мы публикуем большое количество профессиональных материалов, делимся нашим опытом, рассказываем о том, что происходит на рынке и о том, что происходит в компании. Мы также стремимся развивать участников рынка и поэтому участвуем в образовательных проектах. Например, сейчас мы разрабатываем учебную программу для учащихся бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. В ближайшее время мы планируем начать сотрудничать с вузами и разрабатывать программы для их студентов. Наша цель — внести свой вклад в развитие российского рынка электронной коммерции.

Планируется ли цикл мероприятий такого формата? 

Бизнес-завтрак является одним из первых событий в цикле встреч творческого формата с нашими клиентами и партнерами. Следующая наша встреча, которая состоится в апреле, будет посвящена beauty-сегменту: сохранению молодости и красоты. Мы планируем пригласить основателей и представителей топ-менеджмента косметических и парфюмерных брендов, ритейла, специалистов по уходу за кожей и волосами, экспертов в области красоты и здоровья, специалистов в области косметологии, которые поделятся своими знаниями, опытом и последними тенденциями в бьюти-сфере.

Что бы вы хотели сказать участникам прошедшего бизнес-завтрака?

Хочу сказать огромное спасибо всем девушкам, которые, несмотря на свою загруженность и насыщенный рабочий график, нашли время к нам присоединиться. И отдельно поблагодарить наших замечательных партнеров: Евгению Горбунову (Планета HR), Оксану Трофимову (Unisender), Марию Чуйко (FITTIN), Инну Бабич (ГК ERSTA) и Екатерину Кришвалову (Кантата).

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами