Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26–27 января в рамках программы «Бренды ходят в гости» состоится увлекательный тур на предприятия России, практикующие знаменитую японскую методологию бережливого производства.
Эта методология получила всемирное распространение за счет универсальности своих подходов для любого бизнеса, актуальных особенно в кризисные времена. Да она и выглядит как стратегия работы именно в кризис, так как нацелена на постоянную рационализацию бизнес-процессов и сокращение потерь, и главное – вовлечение в это всех без исключения сотрудников компании.
Как это делается? И за счет чего достигается? Участники тура увидят это вживую в ходе посещения предприятий, которые давно взяли эту практику на вооружение и пожинают ее плоды.
За 2 дня участники тура посетят: корпорацию «Технониколь» (ведущий международный производитель строительных материалов), завод «Техно» – крупнейший в Европе по производству теплоизоляции; Рязанский кожевенный завод, автомобильный цех (крупнейший производитель натуральной кожи в России и первый – для салонов автомобилей); МГК «Световые Технологии» (крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений).
В ходе экскурсии участники вживую рассмотрят инструменты и принципы бережливого производства, в том числе:
-
5S и стенды визуального менеджмента;
-
Стандартная работа (карты ПВО, стандартные операционные карты);
-
Проект «Ящик идей»;
-
Картирование;
-
Методы вовлечения персонала в процесс подачи предложений по улучшениям; обучение, кадровый резерв, наставничество;
-
Пробы и ошибки по технологиям и методам внедрения бережливого производства, сокращения потерь в российских условиях ведения бизнеса, цифровизация – на примере кейса «Технониколь»;
-
Whatsapp группы и инфоцентры;
-
Встроенное качество;
-
…и многое-многое другое!
В программу тура входит: проживание в гостинице, трансфер, завтраки, обеды и при желании – посещение аутентичных достопримечательностей Рязани.
Свободное вечернее время можно будет посвятить неформальным разговорам за бокалом вина с коллегами из других компаний и обмену мнениями о работе в текущих условиях.
Зарегистрироваться, узнать подробнее о программе и условиях участия в туре можно на сайте в разделе «афиша»: www.protrendy.ru или по почте info@protrendy.ru
Если вы хотите организовать этот тур только для сотрудников вашей компании, вы можете оставить заявку на сайте проекта или написать на почту.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?