Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2443

Поделиться

2-дневный тур с трансфером из Москвы

26–27 января в рамках программы «Бренды ходят в гости» состоится увлекательный тур на предприятия России, практикующие знаменитую японскую методологию бережливого производства.

Эта методология получила всемирное распространение за счет универсальности своих подходов для любого бизнеса, актуальных особенно в кризисные времена. Да она и выглядит как стратегия работы именно в кризис, так как нацелена на постоянную рационализацию бизнес-процессов и сокращение потерь, и главное – вовлечение в это всех без исключения сотрудников компании.

20180609_135518.jpg

Как это делается? И за счет чего достигается? Участники тура увидят это вживую в ходе посещения предприятий, которые давно взяли эту практику на вооружение и пожинают ее плоды.

За 2 дня участники тура посетят: корпорацию «Технониколь» (ведущий международный производитель строительных материалов), завод «Техно» – крупнейший в Европе по производству теплоизоляции; Рязанский кожевенный завод, автомобильный цех (крупнейший производитель натуральной кожи в России и первый – для салонов автомобилей); МГК «Световые Технологии» (крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений).

В ходе экскурсии участники вживую рассмотрят инструменты и принципы бережливого производства, в том числе:

  • 5S и стенды визуального менеджмента;

  • c5f921f37d93babda746a93c754e9ccf.jpg

    Стандартная работа (карты ПВО, стандартные операционные карты);

  • Проект «Ящик идей»;

  • Картирование;

  • Методы вовлечения персонала в процесс подачи предложений по улучшениям; обучение, кадровый резерв, наставничество;

  • Пробы и ошибки по технологиям и методам внедрения бережливого производства, сокращения потерь в российских условиях ведения бизнеса, цифровизация – на примере кейса «Технониколь»;

  • Whatsapp группы и инфоцентры;

  • Встроенное качество;

  • …и многое-многое другое!

 В программу тура входит: проживание в гостинице, трансфер, завтраки, обеды и при желании – посещение аутентичных достопримечательностей Рязани.

Свободное вечернее время можно будет посвятить неформальным разговорам за бокалом вина с коллегами из других компаний и обмену мнениями о работе в текущих условиях.

Зарегистрироваться, узнать подробнее о программе и условиях участия в туре можно на сайте в разделе «афиша»: www.protrendy.ru или по почте info@protrendy.ru

Если вы хотите организовать этот тур только для сотрудников вашей компании, вы можете оставить заявку на сайте проекта или написать на почту.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами