Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Не так много профессионалов умеет качественно готовить бизнес-презентации.
Самые частые ошибки:
- отсутствие storyline (логичного повествования);
- отсутствие и плохое формулирование тезисов — ключевых мыслей слайда;
- обилие текста (особенно мелким шрифтом);
- перегруз картинками;
- Chicken slides (дословно «куриные слайды») — термин из консалтинга, обозначающий слайды с кучей цифр, на которых непонятно, о чем речь и куда смотреть.
Четко сформулируйте цель и задачи вашей презентации.
Например:
- Информирование
- Убеждение
- Обучение
Сформулируйте структуру
Эффективная бизнес-презентация должна иметь четкую структуру. Подготовьте план презентации, который будет логичным и последовательным.
Основные элементы:
- Введение: представьте себя и свою тему, обозначьте ключевые точки, которые будут обсуждены.
- Основная часть: детально рассмотрите основные моменты, подкрепляя их примерами, фактами и статистикой.
- Заключение: подведите итоги, повторно акцентируя внимание на самых важных аспектах и выводах. Здесь же уместен будет призыв к действию.
Используйте дизайн и визуальные элементы
Визуальное оформление презентации имеет огромное значение для удержания внимания аудитории. Вот несколько советов по созданию привлекательных слайдов:
- Используйте графики, изображения и таблицы, чтобы проиллюстрировать ключевые идеи и сделать содержимое более наглядным.
- Убедитесь, что все слайды содержат необходимую информацию и не перегружены текстом.
- Используйте различные типы шрифтов и цветов, чтобы сделать вашу презентацию более интересной и привлекательной.
- Избегайте чрезмерной яркости и перегруженности слайдов.
- Используйте яркие и запоминающиеся заголовки для каждого слайда.
- Используйте короткие и ясные предложения, чтобы донести свою мысль до аудитории.
Доверить креативную часть работы так же можно профессионалам, например, консалтинговым компаниям, которые специализируются на оформлении бизнес-презентаций.
Наш сайт: retail-doca.com

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.