Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома
28 марта 2024 г., 11:00 – 18:00, Экспоцентр
Ключевые спикеры: Moneyplace, Мегамаркет, Яндекс Маркет, Озон, АБКР, Ашманов и Партнеры, А.STUDIO, Модульбанк, Дулевский фарфоровый завод, ТМ Home и др.
Станьте участником конференции и узнайте главные тренды:
Финансирование и налоги в 2024 году
- E-commerce, как стремительно растущее направление торговли в РФ
- Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж
- Финансирование для селлеров: где взять деньги на развитие бизнеса и как осуществлять платежи при закупках за границей
- Меры поддержки селлера и нововведения по налогам 2024
Эффективные продажи в нишах
- Выход на маркетплейсы с товарами для дома и как работать в плюс уже в первый месяц
- Как правильно сформировать эффективный портфель брендов зоотоваров для маркетплейсов
- Как россияне покупают бытовую технику сегодня. И существует ли сила бренда?
Нейросети
- Можно ли доверить свой бизнес нейросетям? Гайд по автоматизации и выходу из операционки
Брендинг и аналитика
- Важные общие ценные принципы и лайфхаки, как реализовывать и продукт и бренд-стратегию
- Путь клиента: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей
- Как зарабатывать на маркетплейсах производителю, торговой компании и малому бизнесу: практический опыт в области товаров для дома
Лучшие кейсы от маркетплейсов
- Яндекс Маркет – канал для продаж и продвижения
- Товары для дома на Ozon: выбор женщин
- Особенности продажи сезонных товаров на Мегамаркет: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи
Количество мест ограничено.
Конференция проходит в рамках Международной выставки
для селлеров маркетплейсов и розничных сетей
HouseHold Expo-2024 — самой крупной в России
в сфере товаров для дома, хозтоваров и бытовой техники
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?