Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1463

Поделиться

Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома

28 марта 2024 г.11:00 – 18:00, Экспоцентр

Ключевые спикеры: Moneyplace, Мегамаркет, Яндекс Маркет, Озон, АБКР, Ашманов и Партнеры, А.STUDIO, Модульбанк, Дулевский фарфоровый завод, ТМ Home и др.

ПРОГРАММА

Станьте участником конференции и узнайте главные тренды:

Финансирование и налоги в 2024 году

  • E-commerce, как стремительно растущее направление торговли в РФ
  • Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж
  • Финансирование для селлеров: где взять деньги на развитие бизнеса и как осуществлять платежи при закупках за границей
  • Меры поддержки селлера и нововведения по налогам 2024

Эффективные продажи в нишах  

  • Выход на маркетплейсы с товарами для дома и как работать в плюс уже в первый месяц
  • Как правильно сформировать эффективный портфель брендов зоотоваров для маркетплейсов
  • Как россияне покупают бытовую технику сегодня. И существует ли сила бренда? 

Нейросети

  • Можно ли доверить свой бизнес нейросетям? Гайд по автоматизации и выходу из операционки

Брендинг и аналитика 

  • Важные общие ценные принципы и лайфхаки, как реализовывать и продукт и бренд-стратегию
  • Путь клиента: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей
  • Как зарабатывать на маркетплейсах производителю, торговой компании и малому бизнесу: практический опыт в области товаров для дома

Лучшие кейсы от маркетплейсов

  • Яндекс Маркет – канал для продаж и продвижения
  • Товары для дома на Ozon: выбор женщин 
  • Особенности продажи сезонных товаров на Мегамаркет: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи 

Количество мест ограничено.

Купить билет

Конференция проходит в рамках Международной выставки

для селлеров маркетплейсов и розничных сетей

HouseHold Expo-2024 — самой крупной в России

в сфере товаров для дома, хозтоваров и бытовой техники

Посетить выстваку

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами