Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1557
Поделиться
12 октября 2018 года бизнес-клуб Global организовал публичное выступление Алексея Вольвака, создателя и управляющего партнёра крупнейшей beauty-франшизы РФ - студий маникюра Лены Лениной. Темой стало повышение эффективности работы персонала.
Мероприятие состоялось в рамках курса «Формула быстрого роста» и собрало более 30 участников из числа основателей и директоров малого и среднего бизнеса. В своём выступлении Алексей Вольвак рассказал об HR-стратегии компании, созданной в 2014-2015 годах. В качестве основной мысли выступления он отметил важность миссии как основного лейтмотива, определяющего специфику и развитие всех HR-систем (поиска, адаптации, обучения, развития и мотивации). «В 2015 году мы выбрали слоганом компании фразу «У нас в компании закон такой: клиент доволен любой ценой», - сказал Алексей Вольвак. - Удовлетворенность клиента стала краеугольным камнем всего: корпоративной культуры, стандартов обслуживания, CRM и ERP-систем, системы мотивации мастеров, которым мы платим процент от чека клиента и увеличиваем его до 50% при наличии позитивных отзывов и постоянных клиентов».
Алексей отметил, что развитие HR-систем зависит от внешних факторов. В 2009-2014 годах рынок nail-сервиса в РФ был незрелым, темпы роста высокими, и основной задачей являлось набрать как можно больше людей. На стадии зрелого рынка, с 2015 года по настоящее время, особое значение обретает качество работы мастеров, и приоритетом стал отбор людей, разделяющих ценности компании и готовых работать в ней от двух лет и более.
Все принципы работы с персоналом Алексей Вольвак разделил на две большие группы: hard и soft.
Hard:
• Тотальная автоматизация и аналитика всех процессов, полная прозрачность для персонала;
• Постоянный поток обратной связи от клиентов через смс, WhatsApp, e-mail, мобильное приложение;
• Мотивация, в основе которой - возвратность и оценка клиентов.
Soft:
• Единые ценности с линейным персоналом, любовь к своей профессии;
• Трансляция последовательного и ответственного подхода;
• Ставка на сознательность персонала, а не на удержание;
• Желание сотрудников учиться и развиваться (многоуровневая система: корпоративные тренинги, собственная Школа маникюра, работа технологов со студиями).
Алексей подробно рассказал о том, как проходит отбор, адаптация, обучение персонала. Завершая выступление, он ещё раз подчеркнул: «Если человек любит людей и маникюр, готов учиться и развиваться - мы сработаемся, поможем получить нужные знания и навыки. Если же он работает механически, ради денег, мечтая поскорее пойти домой - у него не будет клиентов. Лучшая проверка клиентоориентированности мастера - отзыв клиента».
«Повышение эффективности работы персонала - один из самых популярных запросов от участников наших обучающих программ, - отметил Владимир Солодкин, президент бизнес-клуба Global, основатель компании SPSR. - Малый и средний бизнес зачастую ограничены в материальных, организационных, человеческих ресурсах. Поэтому они заинтересованы в максимально эффективных методиках и инструментах. Именно поэтому мы приглашаем для выступления владельцев компаний, обладающих реальным опытом решения соответствующих проблем».
«Сервисный бизнес - один из самых сложных с точки зрения мотивации персонала, успех салона зависит от качества работы сотрудников и их отношения к клиенту, - отметила Анастасия Брылеева, директор салона красоты «Good Karma». - Поэтому особенно интересно было узнать о том, как этот вопрос решается в такой крупной сети, как студии маникюра Лены Лениной. Для меня ценно то, что я смогу использовать многие идеи Алексея Вольвака в работе своей компании».
Дополнительная информация
Бизнес-клуб Global
Деятельность бизнес-клуба Global направлена на популяризацию принципов устойчивого развития среди компаний малого и среднего бизнеса. Работа ведётся в рамках Глобального договора ООН, в котором участвует Россия и 180 стран всего мира.
Среди приоритетных направлений работы: предоставление возможности общения и обмен опытом с топ-менеджерами крупнейших российских и западных компаний; помощь в привлечении инвестиций, формировании стратегии, поиске и привлечении клиентов; консультации и помощь в участии госпрограмм поддержки МСБ; акселерационные и менторские программы. На сегодняшний день клуб объединяет более 1000 участников по всей России.
Студии маникюра Лены Лениной
Сеть франшиз студий маникюра Лены Лениной - крупнейшая сеть маникюрных франшиз в России. Основана в 2006 году. По состоянию на сентябрь 2018 года, в крупнейших городах РФ и Казахстана открыто более 180 студий. Число клиентов сети составляет около 200 тыс. ежемесячно. В штате почти 2000 мастеров, ежедневно на работу выходит 1500 из них. Компания динамично развивается, ежегодный прирост составляет 20-25%.
Алексей Вольвак
Родился в 1983 году на Сахалине. Выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ. До 25 лет работал на руководящих должностях в крупных российских и зарубежных компаниях (Уралсиб, Интерпайп, ИнвестСберБанк и др.)
С 2006 года основал ряд успешных оффлайн и онлайн проектов (Студии маникюра Лены Лениной, Сеть студий загара ArtZagar, Сеть магазинов у дома «Родшир», Проект мобильного видеостримминга AirHd и др). С 2014 года является партнером инвестфонда Vitamin Ventures.
Контакты
Инна Чигарева, директор по развитию бизнес-клуба Global. Chigareva@msbinfo.ru
Елена Куликова, директор по связям с общественностью сети франшиз студий маникюра Лены Лениной. 8-916-702-08-86. Pr@llmanikur.ru, zistrik1@yandex.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?