Декоративное изображение
2 401

Поделиться

Сколько стоит ошибка в маркетинге? Потраченный впустую бюджет, упущенная прибыль, потерянное время. Как организовать Интернет-продажи без шибок? Учитесь у практиков, которые на своем опыте нашли работающие решения! Приглашаем вас на мастер-класс с директором по омниканальной торговле "Леруа Мерлен" -крупнейшей сети Гипермакетов для дома. Какие каналы позволяют привлечь тысячи клиентов? Как повысить продажи в разы? Как сделать клиента постоянным? Эти и другие актуальные вопросы мы обсудим на мастер-классе.

Ссылка на регистрацию: https://msbinfo.timepad.ru/event/860874/

Спикеры:

Николай Козак,

Omnichanel Retail director, член Совета директоров сети Leroy Merlin в России

7 лет в электронной коммерции

Работал в Coca-cola, Adidas, Спортмастер

Опыт запуска Интернет-продаж с нуля в крупнейших торговых компаниях

Эксперт по инновационным технологиям в Интернет-торговле

Тиньков Сергей

Основатель digital -агентства "Media 5"

www.media5.com

Топ 3 лучших Digital агентств России

20 лет на рынке

Более 1000 проектов

Среди клиентов "Спортмастер", Ашан, ЦУМ, Comedy Club и другие крупные международные и российские компании

Вопросы мастер-класса:

Тренды Интернет-торговли на 2019 год

Эволюция каналов продаж — с чем нужно работать сегодня

Что такое омниканальность и почему это выгодно каждому бизнесу

Как создать конкурентное преимущество за счет применения новых подходов — идеи со всего мира

Основные составляющие Интернет-магазина — техническая и пользовательская часть

Ошибки при создании Интернет-магазина и как их избежать

Управление клиентской базой — как продавать больше без вложений в маркетинг

Как сделать клиентов постоянными — почему все упускают важные детали?

Как повысить конверсию — разбираем самые частые ошибки

Стратегия e-мерченайзинга, как продавать больше?

Интернет-маркетинг в Европе и Азии. Какие тренды скоро придут в Россию?

Для кого мастер-класс:

1. Для торговых и производственных компаний, которые планируют создать Интернет-магазин.

Вы узнаете как избежать ошибок на этапе запуска и быстро начать продажи.

2. Для действующих Интернет-магазинов. Вы поймете как выстраивается система работы в крупных компаниях, узнаете новые фишки для привлечения клиентов и повышения конверсии.

3. Для маркетологов и специалистов по Интернет-маркетингу. Вы узнаете новые тренды отрасли и сможете использовать их в работе.

В результате обучения вы:

Поймете как создать систему Интернет-продаж. Это значительно упростит процесс привлечения клиентов и повысит выручку

Узнаете как управлять отношениями с клиентом. Это позволит сократить расходы на маркетинг

Получите проверенные решения по привлечению клиентов от одной из крупнейших сетей, ориентированных на массовую аудиторию

Ссылка на регистрацию: https://msbinfo.timepad.ru/event/860874/

Организатор "Бизнес-клуб Global" - внедрение международных стандартов и принципов цифровой экономики для малого бизнеса. www.msbinfo.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами