Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько стоит ошибка в маркетинге? Потраченный впустую бюджет, упущенная прибыль, потерянное время. Как организовать Интернет-продажи без шибок? Учитесь у практиков, которые на своем опыте нашли работающие решения! Приглашаем вас на мастер-класс с директором по омниканальной торговле "Леруа Мерлен" -крупнейшей сети Гипермакетов для дома. Какие каналы позволяют привлечь тысячи клиентов? Как повысить продажи в разы? Как сделать клиента постоянным? Эти и другие актуальные вопросы мы обсудим на мастер-классе.
Ссылка на регистрацию: https://msbinfo.timepad.ru/event/860874/
Спикеры:
Николай Козак,
Omnichanel Retail director, член Совета директоров сети Leroy Merlin в России
7 лет в электронной коммерции
Работал в Coca-cola, Adidas, Спортмастер
Опыт запуска Интернет-продаж с нуля в крупнейших торговых компаниях
Эксперт по инновационным технологиям в Интернет-торговле
Тиньков Сергей
Основатель digital -агентства "Media 5"
www.media5.com
Топ 3 лучших Digital агентств России
20 лет на рынке
Более 1000 проектов
Среди клиентов "Спортмастер", Ашан, ЦУМ, Comedy Club и другие крупные международные и российские компании
Вопросы мастер-класса:
Тренды Интернет-торговли на 2019 год
Эволюция каналов продаж — с чем нужно работать сегодня
Что такое омниканальность и почему это выгодно каждому бизнесу
Как создать конкурентное преимущество за счет применения новых подходов — идеи со всего мира
Основные составляющие Интернет-магазина — техническая и пользовательская часть
Ошибки при создании Интернет-магазина и как их избежать
Управление клиентской базой — как продавать больше без вложений в маркетинг
Как сделать клиентов постоянными — почему все упускают важные детали?
Как повысить конверсию — разбираем самые частые ошибки
Стратегия e-мерченайзинга, как продавать больше?
Интернет-маркетинг в Европе и Азии. Какие тренды скоро придут в Россию?
Для кого мастер-класс:
1. Для торговых и производственных компаний, которые планируют создать Интернет-магазин.
Вы узнаете как избежать ошибок на этапе запуска и быстро начать продажи.
2. Для действующих Интернет-магазинов. Вы поймете как выстраивается система работы в крупных компаниях, узнаете новые фишки для привлечения клиентов и повышения конверсии.
3. Для маркетологов и специалистов по Интернет-маркетингу. Вы узнаете новые тренды отрасли и сможете использовать их в работе.
В результате обучения вы:
Поймете как создать систему Интернет-продаж. Это значительно упростит процесс привлечения клиентов и повысит выручку
Узнаете как управлять отношениями с клиентом. Это позволит сократить расходы на маркетинг
Получите проверенные решения по привлечению клиентов от одной из крупнейших сетей, ориентированных на массовую аудиторию
Ссылка на регистрацию: https://msbinfo.timepad.ru/event/860874/
Организатор "Бизнес-клуб Global" - внедрение международных стандартов и принципов цифровой экономики для малого бизнеса. www.msbinfo.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?