Для кого?
Всех тех, кому не безразличен клиентский сервис и рост компании:
✦ e-commerce руководителей
✦ основателей компаний
✦ руководителей по клиентскому сервису
и всех, кто перевел компании в онлайн и готовы вывести свой бизнес на новый уровень за счет улучшения клиентского сервиса.
Ценность интенсива:
- Получите прикладные кейсы
от мировых спикеров по эффективному переходу из офлайна в онлайн.
-
Научитесь правильно таргетировать своих клиентов и делать целевые предложения каждой из категорий.
-
Узнаете как Lego трансформировался из оффлайн в онлайн, и каких ошибок стоит избежать.
-
Как работать с обратной связью клиентов и оценивать их лояльность.
-
Узнаете как построить эффективный Сustomer Experience Journey при переходе бизнеса в онлайн.
- Узнаете как масштабировать бизнес через внедрение инноваций.
Почему стоит пройти этот
интенсив?
1
.Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний.
2
.Вы получите практические задания, которые будут разбираться во время круглого стола. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний.
3
.На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы.
4
.Каждый участник получит сертификат о прохождении интенсива от Lego и DoorDash.
5
.По окончанию интенсива вы получите видеозапись, которую сможете показать своим сотрудникам и единомышленникам.
Регистрация и подробности:https://bit.ly/32WrA9a