Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Для кого?
Всех тех, кому не безразличен клиентский сервис и рост компании:
✦ e-commerce руководителей
✦ основателей компаний
✦ руководителей по клиентскому сервису
и всех, кто перевел компании в онлайн и готовы вывести свой бизнес на новый уровень за счет улучшения клиентского сервиса.
Ценность интенсива:
- Получите прикладные кейсы от мировых спикеров по эффективному переходу из офлайна в онлайн.
- Научитесь правильно таргетировать своих клиентов и делать целевые предложения каждой из категорий.
- Узнаете как Lego трансформировался из оффлайн в онлайн, и каких ошибок стоит избежать.
- Как работать с обратной связью клиентов и оценивать их лояльность.
- Узнаете как построить эффективный Сustomer Experience Journey при переходе бизнеса в онлайн.
- Узнаете как масштабировать бизнес через внедрение инноваций.
Почему стоит пройти этот интенсив?
1 .Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний.
2 .Вы получите практические задания, которые будут разбираться во время круглого стола. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний.
3 .На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы.
4 .Каждый участник получит сертификат о прохождении интенсива от Lego и DoorDash.
5 .По окончанию интенсива вы получите видеозапись, которую сможете показать своим сотрудникам и единомышленникам.
Регистрация и подробности:https://bit.ly/32WrA9a
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?