Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для кого?
Всех тех, кому не безразличен клиентский сервис и рост компании:
✦ e-commerce руководителей
✦ основателей компаний
✦ руководителей по клиентскому сервису
и всех, кто перевел компании в онлайн и готовы вывести свой бизнес на новый уровень за счет улучшения клиентского сервиса.
Ценность интенсива:
- Получите прикладные кейсы от мировых спикеров по эффективному переходу из офлайна в онлайн.
- Научитесь правильно таргетировать своих клиентов и делать целевые предложения каждой из категорий.
- Узнаете как Lego трансформировался из оффлайн в онлайн, и каких ошибок стоит избежать.
- Как работать с обратной связью клиентов и оценивать их лояльность.
- Узнаете как построить эффективный Сustomer Experience Journey при переходе бизнеса в онлайн.
- Узнаете как масштабировать бизнес через внедрение инноваций.
Почему стоит пройти этот интенсив?
1 .Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний.
2 .Вы получите практические задания, которые будут разбираться во время круглого стола. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний.
3 .На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы.
4 .Каждый участник получит сертификат о прохождении интенсива от Lego и DoorDash.
5 .По окончанию интенсива вы получите видеозапись, которую сможете показать своим сотрудникам и единомышленникам.
Регистрация и подробности:https://bit.ly/32WrA9a
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?