Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2882

Поделиться

2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская пройдет IV Международный бизнес форум индустрии моды в России, традиционно объединяющий владельцев и первых лиц розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров, независимых магазинов, производственных компаний и дистрибуторов. Что мы будем обсуждать на форуме 2011?

 

FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;

● детали успешного тактического управления бизнесом.

 

Главными темами форума 2011 станут наиболее актуальные вопросы конкурентных преимуществ брендов, совместное развитие сети и модного бренда в России в посткризисный период;  развитие персонала; динамика ставок аренды в регионах; складские технологии будущего и др  Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2355/programma

2 июня в рамках бизнес-форума состоится выступление Анатолия Васильева, Генерального директора Группы компаний «Парижанка», первой в истории российской индустрии моды «поглотившей» одно из известных производств Европы! Какова цель покупки? Чего больше в этом решении: выгоды или проблем? Как французские специалисты оценивают перспективы российской компании на зарубежном рынке? Как оценивает свои перспективы сама "Парижанка"? Первыми историю поглощения бренда и подробности сделки узнают участники форума Fashion Retail Russia.

3 июня 2011 г. в рамках IV Международного бизнес-форума Fashion Retail Russia состоится заседание по торговой недвижимости. Темой дискуссии станут планы экспансии в регионы и опыт розничных сетей в освоении новых городов, перспективы развития торговой недвижимости, в том числе  в городах с населением менее 1 млн человек.

Вопрос лояльности участники форума рассмотрят в рамках Ток-шоу  К барьеру»: ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Мы приглашаем Вас к барьеру 3 июня, 15.00-16.00, чтобы в честном поединке узнать истину о программах лояльности, способах управлении ими и возможностях сделать уже имеющихся посетителей лояльными к сети!

2 дня форума:

·         Более 40 выступлений экспертов  отрсли

·         7 пленарных заседаний

·         Круглый стол

·         Персональная фокус-сессия

·         3 заседания в формате выступлений

Участники форума: сетевые магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров; независимые (мультибрендовые) магазины; дистрибьюторы; производители; поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Полная информация на сайте: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/iv-mezhdunarodnyi-sezd-industrii-mody-v-rossii-2011

(495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами