Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «ВкусВилл» уже четвертый год ведет проект «ВкусВилл. Практика», в рамках которого представители различного бизнеса из России и стран СНГ имеют возможность в камерной группе узнать, как работает и развивается один из самых быстрорастущих ритейлеров страны – максимально откровенно и искренне.
В ходе двухдневной бизнес-экскурсии участники посещают распределительный центр «ВкусВилла» и общаются с руководителем направления, чтобы задать все интересующие вопросы по формату работы «с колес». А уже в центральном офисе ключевые сотрудники компании погружают участников в особенности системы управления «ВкусВилла», позволяющей компании расти каждый год и увеличивать базу лояльных клиентов.
Сотрудники компании «ВкусВилл» объехали весь мир (пока это было возможно) в поисках лучших бизнес-практик для того, чтобы самые звездные управленческие идеи реализовать в своем бизнесе. Поэтому «ВкусВилл» отлично понимает значимость обмена опытом в бизнес-комьюнити и теперь с радостью принимает на своей территории представителей других компаний, чтобы передать опыт тем, кому он будет полезен.
– Мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше всю Россию, – говорят представители компании «ВкусВилл».
Чтобы узнать о ближайшей дате бизнес-экскурсии «ВкусВилл. Практика», познакомиться с полной программой и спикерами – переходите по этой ссылке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?