Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 сентября 2021 года деловое издание «Ведомости» организует конференцию «Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики».
Мероприятие состоится в Москве, в отеле «Марриотт Роял Аврора» по адресу ул. Петровка, 11.
Среди спикеров:
-
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости, CBRE
-
Федор Вирин, партнер, Data Insight
-
Николай Воинов, генеральный директор, DPD в России
-
Вадим Долгов, генеральный директор, группа «Продо»
-
Ксения Доценко, исполнительный директор, «Бронницкий ювелир»
-
Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису, Ozon
-
Роман Морозов, генеральный директор, «Яндекс.Доставка»
-
Евгений Нифантьев, генеральный директор, сеть социальных аптек «Столички»
-
Владислав Свириденко, директор по маркетингу, «М.Видео – Эльдорадо»
-
Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса, Aliexpress Россия
-
Андрей Симкин, директор по развитию маркетплейса, «Леруа Мерлен»
-
Артем Соколов, президент, ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ )
-
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
-
Мария Тимофеева, директор по продукту, онлайн-гипермаркет «Перекресток впрок»
-
Дмитрий Тютликов, директор по логистике, Inventive Retail Group
-
Карина Широян, руководитель группы внедрения и поддержки, «Яндекс.Маршрутизация»
Темы для обсуждения:
- Как нарастить онлайн-продажи и на этом заработать?
- Что оффлайн-ритейлеры могут предложить клиенту онлайн?
- Что такое «специальные категории» для маркеплейсов и как их «раскрутить»?
- Сколько складов появится в московском регионе и что будет с арендными ставками?
- Актуальные тренды логистики
Подробная программа и регистрация по ссылке.
Планируется онлайн-трансляция конференции.
Контакты для связи с организаторами:
Почта: conference@vedomosti.ru
Телефон: +7 (495) 956-34-58
До встречи на конференции!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.