Декоративное изображение
1 112

Поделиться

15 сентября 2021 года деловое издание «Ведомости» организует конференцию «Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики»

Мероприятие состоится в Москве, в отеле «Марриотт Роял Аврора» по адресу ул. Петровка, 11.

Среди спикеров:

  • Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости, CBRE

  • Федор Вирин, партнер, Data Insight

  • Николай Воинов, генеральный директор, DPD в России

  • Вадим Долгов, генеральный директор, группа «Продо»

  • Ксения Доценко, исполнительный директор, «Бронницкий ювелир»

  • Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису, Ozon

  • Роман Морозов, генеральный директор, «Яндекс.Доставка»

  • Евгений Нифантьев, генеральный директор, сеть социальных аптек «Столички»

  • Владислав Свириденко, директор по маркетингу, «М.Видео – Эльдорадо»

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса, Aliexpress Россия

  • Андрей Симкин, директор по развитию маркетплейса, «Леруа Мерлен»

  • Артем Соколов, президент, ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ )

  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda

  • Мария Тимофеева, директор по продукту, онлайн-гипермаркет «Перекресток впрок»

  • Дмитрий Тютликов, директор по логистике, Inventive Retail Group

  • Карина Широян, руководитель группы внедрения и поддержки, «Яндекс.Маршрутизация»

Темы для обсуждения:

-  Как нарастить онлайн-продажи и на этом заработать?

-  Что оффлайн-ритейлеры могут предложить клиенту онлайн?

-  Что такое «специальные категории» для маркеплейсов и как их «раскрутить»?

-  Сколько складов появится в московском регионе и что будет с арендными ставками?

-  Актуальные тренды логистики

Подробная программа и регистрация по ссылке.

Планируется онлайн-трансляция конференции.

Контакты для связи с организаторами:

Почта: conference@vedomosti.ru

Телефон: +7 (495) 956-34-58

До встречи на конференции!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами