Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В настоящее время все больше продуктовых магазинов переходят на систему самообслуживания, понимая, что прилавочная система не только сдерживает покупательскую активность, но и влияет на рост прибыли. Свободный доступ к товару дает возможность детально изучить весь ассортимент, убедиться в качестве, благодаря чему появляется доверие к бренду.
При таком способе покупки покупатель самостоятельно и активно принимает решение о выборе продукта. Магазин же выигрывает за счёт снижения нагрузки и затрат на персонал. Необходимость общения с продавцами также сводится к минимуму.
В связи с ростом спроса на неупакованные продукты на развес в индивидуальном количестве компания Bizerba разработала уникальные весы самообслуживания, которые не только помогают оптимизировать расходы магазина, но и быстро окупаются. Весы сочетают в себе широкий функционал, практичность и качество. Они имеют множество функций: взвешивание, печать этикеток, реклама (информация об акциях и спецпредложениях магазина), перекрестные продажи. Благодаря программному обеспечению, весами можно управлять дистанционно, централизованно загружая информацию об артикулах, этикетках, а также экранные формы.
Узнать больше об инновационных весах самообслуживания Bizerba: http://modernscales.ru/
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.