Декоративное изображение
3 161

Поделиться

В настоящее время все больше продуктовых магазинов переходят на систему самообслуживания, понимая, что прилавочная система не только сдерживает покупательскую активность, но и влияет на рост прибыли. Свободный доступ к товару дает возможность детально изучить весь ассортимент, убедиться в качестве, благодаря чему появляется доверие к бренду.

При таком способе покупки покупатель самостоятельно и активно принимает решение о выборе продукта. Магазин же выигрывает за счёт снижения нагрузки и затрат на персонал. Необходимость общения с продавцами также сводится к минимуму.

В связи с ростом спроса на неупакованные продукты на развес в индивидуальном количестве компания Bizerba разработала уникальные весы самообслуживания, которые не только помогают оптимизировать расходы магазина, но и быстро окупаются. Весы сочетают в себе широкий функционал, практичность и качество. Они имеют множество функций: взвешивание, печать этикеток, реклама (информация об акциях и спецпредложениях магазина), перекрестные продажи. Благодаря программному обеспечению, весами можно управлять дистанционно, централизованно загружая информацию об артикулах, этикетках, а также экранные формы.

Узнать больше об инновационных весах самообслуживания Bizerba: http://modernscales.ru/

_DSC4272.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами