Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3001

Поделиться

В настоящее время все больше продуктовых магазинов переходят на систему самообслуживания, понимая, что прилавочная система не только сдерживает покупательскую активность, но и влияет на рост прибыли. Свободный доступ к товару дает возможность детально изучить весь ассортимент, убедиться в качестве, благодаря чему появляется доверие к бренду.

При таком способе покупки покупатель самостоятельно и активно принимает решение о выборе продукта. Магазин же выигрывает за счёт снижения нагрузки и затрат на персонал. Необходимость общения с продавцами также сводится к минимуму.

В связи с ростом спроса на неупакованные продукты на развес в индивидуальном количестве компания Bizerba разработала уникальные весы самообслуживания, которые не только помогают оптимизировать расходы магазина, но и быстро окупаются. Весы сочетают в себе широкий функционал, практичность и качество. Они имеют множество функций: взвешивание, печать этикеток, реклама (информация об акциях и спецпредложениях магазина), перекрестные продажи. Благодаря программному обеспечению, весами можно управлять дистанционно, централизованно загружая информацию об артикулах, этикетках, а также экранные формы.

Узнать больше об инновационных весах самообслуживания Bizerba: http://modernscales.ru/

_DSC4272.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами