Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 507

Поделиться

Объем продаж компании на рынках Household СНГ увеличился на 14%. «Биосфера» укрепила свою позицию в тройке ведущих производителей Household, увеличив свою долю в сегменте до 12%. Увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и расширению рынков сбыта. Так в 2013 году начались поставки продукции Болгарию, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан. Был значительно расширен ассортиментный портфель ТМ Фрекен БОК и стартовали продажи ТМ Бонус на территории РФ. В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 17%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования). В категории «Декор и бумажная посуда» доля прироста составила 32%. Также одним из основных достижений стало получение награды «Выбор года Украина 2013» в категории «Бумажные изделия года» ТМ Selpak, которую эксклюзивно дистрибутирует в Украине «Биосфера». Это говорит о правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе между производителем «IPEK KAGIT»  и  корпорацией. В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ в категории Household составил 34%, а в категории 14%. Данные показатели удалось обеспечить в основном за счет расширения ассортимента. На российском рынке в 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера-Россия» заключила новые контракты с крупными федеральными сетями, а также  с рядом региональных сетей, что и обеспечило рекордные показатели роста. Как отмечает президент и СЕО корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко: «Для нашей компании подобные показатели являются, в первую очередь, критерием правильно выбранной стратегии и ее эффективной реализации. В целом рынки товаров для дома и персональной гигиены не показывают значительного роста в 2013 году, но за счет расширения ассортимента и вывода новых продуктов, дистрибуторской политики, подписания новых контрактов с торговыми сетями и освоением новых рынков сбыта нам удается демонстрировать стабильный рост, как доли рынка, так и объемов продаж». Справка о корпорации «Биосфера» Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей  и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под  торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Бонус и др. Продукция компании представлена в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании. Количество сотрудников компании более 2200.

www.biosphere-corp.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами