Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 478

Поделиться

Основная причина развития производства – растущий спрос на СТМ товары со стороны российских сетей,  а также активный рост продаж собственных брендов.

 

«Биосфера Полимер» выпускает товары категории Household (пакеты для мусора, губки, перчатки, салфетки, плёнка, фольга) для сбыта на российском рынке. Помимо этого технологическая инфраструктура собственного производства будет оснащена инновационным оборудованием по производству товаров с дополнительными свойствами. В 2014 году «Биосфера-Россия» также планирует запуск проекта по выпуску влажных салфеток. Прогнозируемый объём производства на площадке в Технопарк Северный: пакеты для мусора 2,2 млн. шт,  салфетки для уборки – 520 000 шт,  аксессуары для приготовления пищи – 390 000 шт в месяц.

 

Общая сумма инвестиций в развитие собственного производства в белгородской области составила 240 млн руб.

 

«Мы видим, что за последнее время интерес к СТМ товарам со стороны российских сетей вырос в разы. Пока что локальный рынок отстаёт от западных, но в ближайшие 5 лет ситуация изменится в корне, в частности, из-за роста спроса на продукцию в низкоценовом сегменте – отмечает генеральный директор «Биосфера-Россия» Константин Кашмин –  Современный производственный комплекс, построенный «с нуля», позволит нам оптимизировать производственные процессы и предложить российским сетям более выгодное соотношение цены и качества. Благодаря этому мы рассчитываем, что «Биосфера-Россия» займёт лидирующие позиции среди локальных производителей».

 

О корпорации «Биосфера»

 

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей  и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований. Наиболее известные торговые марки компании – Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосферы» объединяет  12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуси, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии и Испании.

 

Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью  18 тыс.кв.м.  Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород).

 

Офис «Биосфера-Россия» находится в Москве, а украинский офис компании в Днепропетровске. Представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларуси, Молдавии, Грузии и Испании.

 

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2200 человек.

 

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг).

 

Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК направления «Household» сертифицирована  в соответствие с требованиями ISO 9001:2008,  СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007.

 

«Биосфера» в России

 

В России товары «Биосферы»  представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2013 году превысил 1,7 млрд. руб.

 

Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками «Фрекен БОК» и «Бонус». Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров.

 

Количество сотрудников «Биосфера-Россия» составляет 240 человек.

 

www.biosphere-corp.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами