Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1605

Поделиться

BioFoodLab – одна из лидирующих компаний в России по производству здоровых продуктов питания выпустила линейку детских снеков без сахара под брендом Bitey. Недавно компания получила СГР на бестселлер бренда – печенье, которое теперь можно рекомендовать для питания малышей от 1,5 лет.
«Спустя 2 года плодотворной работы наша компания, наконец, получила СГР на печенье Bitey. Это отличная новость для нас и для всего ритейла, ведь детское печенье с таким чистым составом было непросто найти на полках магазинов» - рассказывает CEO BioFoodLab Елена Шифрина.
Продукт сочетает в себе натуральные ингредиенты - овощи и фрукты, кроме того в состав печенья добавлены витамины и минералы для восполнения сил и энергии ребенка. Главная инновация состоит в том, что оригинальная рецептура не содержит глютен, добавленный сахар, консервантов и красителей. Bitey можно рекомендовать как для сытного завтрака, так и для полдника. В линейке нового печенья есть несколько вкусов: свекла, клубника, банан и брокколи.
Печенье представлено в сетях «Азбука Вкуса», «Лента», «Metro», «Магнит», «Билла», «Глобус».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами