Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1605
Поделиться
BioFoodLab – одна из лидирующих компаний в России по производству здоровых продуктов питания выпустила линейку детских снеков без сахара под брендом Bitey. Недавно компания получила СГР на бестселлер бренда – печенье, которое теперь можно рекомендовать для питания малышей от 1,5 лет.
«Спустя 2 года плодотворной работы наша компания, наконец, получила СГР на печенье Bitey. Это отличная новость для нас и для всего ритейла, ведь детское печенье с таким чистым составом было непросто найти на полках магазинов» - рассказывает CEO BioFoodLab Елена Шифрина.
Продукт сочетает в себе натуральные ингредиенты - овощи и фрукты, кроме того в состав печенья добавлены витамины и минералы для восполнения сил и энергии ребенка. Главная инновация состоит в том, что оригинальная рецептура не содержит глютен, добавленный сахар, консервантов и красителей. Bitey можно рекомендовать как для сытного завтрака, так и для полдника. В линейке нового печенья есть несколько вкусов: свекла, клубника, банан и брокколи.
Печенье представлено в сетях «Азбука Вкуса», «Лента», «Metro», «Магнит», «Билла», «Глобус».
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?