Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с плохим обслуживанием и помнит эти неповторимые ощущения: рассерженность, неудовлетворенность, желание отговорить всех вокруг от приобретения товаров и услуг разочаровавшей нас компании. Поэтому непрофессиональный клиентский сервис может серьезно навредить репутации бизнеса и даже привести к его закрытию. Отличный клиентский сервис способен творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными. Они с радостью порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, а также огромной аудитории в Интернете.
Но как этого добиться? Как проверить качество клиентского сервиса в своей компании? Ответ очевиден! Необходимо взглянуть на бизнес глазами своего клиента. И в этом вам помогут Тайные Покупатели.
Проверки с помощью Тайных Покупателей (mystery shopping) являются единственным верным способом получить объективные данные о работе вашего персонала. Тайный Покупатель – это человек, который под видом обычного покупателя приходит в точку продажи и действует по заранее заготовленному Заказчиком сценарию. Он может проконсультироваться, совершить покупку с возвратом, сделать заказ и т.д. Все общение незаметно записывается на спрятанный диктофон. По окончании проверки он заполняет анкету (бланк вопросов по обслуживанию) и дает свои комментарии по каждому пункту. При необходимости делает фотографии. После проверки он отправляет Заказчику анкету, аудиозапись и фотографии. Вот и все. Компания знает свои проблемные зоны и может принять адекватные меры по устранению недостатков. Услуга востребована для розничной торговли, ресторанных сетей, онлайн-магазинов, отелей, автодилеров, банков и даже среди сервисов заказа такси.
Где нанимают Тайных Покупателей?
1) Их можно самостоятельно найти в социальных сетях или на сайтах типа YouDo и Avito. Однако в этом случае необходимо тратить время на поиск и подбор исполнителей, составление инструкции и методологии проверки, собирать отчеты при помощи электронной почты и агрегировать их вручную
2) Можно обратиться в агентства. Но если вы планируете заказывать менее 50 проверок в месяц или ваша сеть насчитывает менее 10 локаций, профессиональные агентства будут крайне неохотно с вами взаимодействовать и предложат высокие тарифы. К тому же получение отчета может затянуться на неопределенный срок
3) Самый оптимальный вариант - воспользоваться сервисом BINO. Это первый сервис, который соединяет Заказчиков и Тайных Покупателей напрямую по всей России. Заказать проверку можно самостоятельно за 10-15 минут и получить отчет уже на следующий день. Сервис предлагает готовые анкеты и инструкции именно для вида деятельности компании, при желании их можно редактировать. Можно заказывать любое количество проверок, стоимость от 200 руб. с НДС. Сбор данных и проверка качества отчетов полностью автоматизированы.
Сайт: http://getbino.com/ru/
Экономьте свое время и деньги, выбирая лучшее. Желаем вам преданных клиентов и высоких прибылей!
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.