Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 596

Поделиться

Партнерство с фондом «Детские сердца» – продолжение благотворительной программы BILLA «Желтый пакет помогает детям». В ходе инициативы часть средств от продажи больших биоразлагаемых пакетов желтого цвета направляется на оплату лечения больных детей.

Программа реализуется с 2008 года, в рамках программы было перечислено свыше 97,4 миллиона рублей. За это время 964 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования». Теперь получить помощь специалистов смогут и подопечные фонда «Детские сердца».

Благотворительный фонд «Детские сердца» поддерживает детей с врождёнными пороками сердца, чьи родители не в состоянии сами оплатить операции. За 17 лет дарители пожертвовали в фонд более 1 миллиарда рублей. На эти средства прооперированы 3 958 детей. 97% из них сейчас полностью здоровы. Помимо адресного сбора средств, фонд приобретает медицинское оборудование в кардиологические клиники и расходные материалы для проведения эндоваскулярных операций.

«Благотворительность – это норма жизни цивилизованного общества, – считает директор фонда «Детские сердца» Катя Бермант. – BILLA даёт возможность почувствовать это и испытать радость от помощи другим. И это уже не просто покупатели, а люди, которых объединяет одно общее дело – спасение детских жизней».

«Даже в это непростое время очень важно оставаться людьми и помогать тем, кто нуждается в нашей помощи. Приобретая желтые пакеты, покупатели BILLA могут внести свой вклад в оплату лечения детей с заболеваниями сердца. Мы будем рады передать вырученные средства в фонд «Детские сердца», еще раз доказав, что делать добро проще, чем кажется», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

День детского сердца учрежден для привлечения внимания к проблеме врожденных пороков сердца. Дата выбрана неслучайно: 19 мая 1944 года была сделана первая успешная операция подключично-легочного анастомоза ребенку с тетрадой Фалло. Впервые День детского сердца отметили в 2017 году в НМИЦ ССХ им. А.Н. Бакулева.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами