Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4 042
Поделиться
Пользователи могут обратиться на горячую линию с вопросами о работе партнеров, оказывающих услуги, или для разрешения возникших проблем, в том числе:
- проблемы с записью к партнеру по акции, приобретенной на сайте Биглион
- партнер предоставил услугу не полностью;
- качество полученной услуги не удовлетворяет клиента;
- партнер сообщил о доплатах, не прописанных в условиях;
- партнер отказывается предоставлять услугу по купону;
- любая другая проблема в получении услуги, негативно сказывающаяся на удовлетворенности клиентов Биглион.
Горячая линия, как и поддержка, работает круглосуточно, среднее время ожидания – не более 20-25 секунд. При этом, если пользователю необходимо срочное решение проблемы, он может нажать цифру 0 для быстрого перехода на оператора.
«Биглион» активно работает над ростом удовлетворенности клиентов. Горячая линия поможет компании оперативно решать все возникающие вопросы пользователей, а также получать обратную связь от клиентов, контролируя таким образом качество выполнения услуг партнерами.
«Наша цель – сделать так, чтобы наши пользователи были максимально удовлетворены. Это линия - дополнительный канал внутри службы поддержки. Она нужна для того, чтобы наши операторы могли оперативно помочь с решением любых возникших проблем, будь то невозможность связаться с организацией, предоставляющей купон, ненадлежащее оказание услуг или необходимость возврата средств», - отмечает пресс-служба «Биглион».
Телефон горячей линии для пользователей из Москвы - 8-495-649-649-1,для регионов - 8-800-2000-649. Номера горячей линии указаны в разделе FAQ на сайте Biglion.Ru, на печатной версии каждого купона, а также в личном кабинете пользователя в разделе «Мои купоны».
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.