Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 423
Поделиться
Москва, январь 2017 г. – Аналитики сервиса для умного шопинга «Биглион» подвели итоги развития за 2017 год. Сервис продолжает успешно расширяться по системе франчайзинга, которая позволяет привлекать новых бизнес-партнеров и предоставляет новые возможности для сотрудничества, в том числе малому бизнесу. С января по декабрь 2017 года компания открыла 16 региональных офисов, работающих по системе франчайзинга. На сегодняшний день «Биглион» включает 62 офиса (46 собственных и 16 франчазинговых).
Использование франшизы «Биглион» регламентируется договором между франчайзером и франчайзи, многие партнеры сервиса уже оценили удобство в таком подходе к ведению бизнеса. По сравнению с другими франшизами, «Биглион» имеет три главных преимущества на рынке: минимум дополнительных затрат при открытии, быстрая окупаемость и относительно невысокий уровень конкуренции.
Популярность сервиса среди российских пользователей продолжает расти. За прошедший год россияне стали чаще искать возможность совершать выгодные покупки по скидкам на «Биглион». В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 50% до 90%.
По сравнению с 2016 годом, эксперты «Биглион» отметили, что такие категории как «Рестораны», «Здоровье и фитнес», «Туры и Отели», а также «Развлечения» в 2017 году пользовались у пользователей сервиса особым спросом. Востребованность категорий варьировалась в зависимости от времени года и региона России.
Всего, по данным на конец 2017 года, пользователи сервиса приобрели свыше 5,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 7,2% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год число доступных на «Биглион» акций выросло на 12%, с 55,7 тыс. до 62,5 тыс.
Стоит также отметить, что продолжает расти популярность мобильного приложения «Биглион». Если два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, то в августе 2017 года она достигла 65%. Более половины покупок на «Биглион» каждый месяц приходится на мобильные приложения и мобильную версию сайта, что связано с ростом популярности смартфонов и мобильного интернета, а также с общим ростом процента покупок онлайн.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.