Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1 305
Поделиться
Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Воронеж.
Жители Воронежа отдают предпочтение общеевропейской (73,6%) и японской (13,8%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения итальянской кухни, для которых было приобретено 8,6% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 3,6%, и, наконец, показатель приобретенных скидок на кавказскую кухню составил 0,5%. Наименьшей популярностью у жителей Воронежа пользовались купоны для заведений среднеазиатской, немецкой и средиземноморской кухонь.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Воронежа. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской, итальянской и паназиатской кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуется кавказская кухня и пивные рестораны.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Воронеже».
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.