Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Сочи отдают особое предпочтение общеевропейской (39,7%) и японской (19,7%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения средиземноморской кухни, для которых было приобретено 14,9% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 14 %, итальянской – 11,1%, кавказской – 0,4% и, наконец, показатель приобретенных скидок на немецкую кухню составил 0,2%. Наименьшей популярностью у жителей Сочи пользовались купоны для заведений среднеазиатской кухни.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных по Сочи. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской и средиземноморской кухонь, при этом также интересуясь гастрономическими предложениями для заведений паназиатской и итальянской кухонь. В то же время, россияне в целом куда меньше интересуются предложениями на средиземноморское меню, отдавая предпочтение кавказской кухне и пивным ресторанам.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Сочи».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.