Декоративное изображение
1 600

Поделиться

Жители Сочи отдают особое предпочтение общеевропейской (39,7%) и японской (19,7%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения средиземноморской кухни, для которых было приобретено 14,9% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 14 %, итальянской – 11,1%, кавказской – 0,4% и, наконец, показатель приобретенных скидок на немецкую кухню составил 0,2%. Наименьшей популярностью у жителей Сочи пользовались купоны для заведений среднеазиатской кухни.

Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных по Сочи. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской и средиземноморской кухонь, при этом также интересуясь гастрономическими предложениями для заведений паназиатской и итальянской кухонь. В то же время, россияне в целом куда меньше интересуются предложениями на средиземноморское меню, отдавая предпочтение кавказской кухне и пивным ресторанам.

«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Сочи».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами