Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Бигам» проанализировала продажи инструментов и техники в интернет-магазине и в своих розничных центрах в Ярославской, Ивановской, Владимирской, Костромской, Вологодской, Тверской областях. В марте спрос на садовую технику увеличился на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Жители центральной России активно интересовались товарами для травокошения: бензиновыми триммерами и газонокосилками. Число покупок этих инструментов выросло на 52 и 24 процента. Новой категорией, к которой покупатели проявили интерес, стали аккумуляторные пилы. Это простой и удобный инструмент с низким уровнем шума и минимальной вибрацией. В марте этот вид товара по сравнению с прошлым годом показал десятикратный рост продаж.
Подъем грунтовых вод сказался на спросе на грязевые и дренажные насосы. По сравнению с предыдущим месяцем из продажи выросли на 250 процентов.
Анатолий Владимирович Арефьев, заместитель генерального директора по розничным продажам ООО «Бигам-Инвест»:
«Дачники начинают готовиться к сезону заранее. А мы помогаем это сделать максимально выгодно и в каждой категории предлагаем покупателям товар с лучшей ценой. Многие постоянные покупатели откладывают покупку дорогостоящей техники на дни распродаж. В дни мартовской акции на четверть выросли продажи генераторов и на 66 процентов мотоблоков».
Между тем наблюдается снижение спроса на 10 процентов в категории электроинструмент. В марте посетители магазинов «Бигам» приобрели меньшее число аккумуляторных дрелей. Снизилось количество покупок товаров категории водоснабжение и интерес к станкам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?