Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Добро пожаловать на Moscow Marketing Show!
Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.
Мероприятие пройдет 27 – 28 мая на огромной концертной площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.
Спикеры MoscowMarketingShow – профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга будут говорить на следующие темы:
Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов.
ТЕМА: «Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции»
Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «NokiaConnectingpeople».
ТЕМА: «Surprisebranding»
Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге.
ТЕМА: «Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса»
Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH
ТЕМА: «Создание омниканального бренда – принципы и методики»
Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe.
ТЕМА: «Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешниеи внутренние коммуникации компании»
Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo.
ТЕМА: «EventMarketingRulez» 1,5 часа
Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.
ТЕМА: «Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков»
Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota.
ТЕМА: «Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты» 40мин.
Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа».
ТЕМА: «Новая форма большой идеи»
Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.
Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по специальным условиям – marketingshow.ru
До встречи на MoscowMarketingShow, 27-28 мая в Известия Hall!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.