Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 338

Поделиться

Международный логистический оператор СДЭК подключил российский сервис защиты корпоративной почты после ухода с рынка иностранного вендора. Решение оказалось вдвое дешевле зарубежного аналога

Для СДЭК, одной из крупнейших служб доставки в России, почта — критически важный инструмент бизнеса. Чтобы помогать клиентам и быть на связи с партнерами, сотрудники — более 30 тысяч человек — ежедневно разбирают десятки тысяч писем. 

До сотрудничества с BI.ZONE СДЭК использовала иностранный продукт для защиты своей почты, но компании понадобилось найти новое решение после ухода вендора с российского рынка. В итоге выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты корпоративной почты. Он блокирует спам, фишинговые сообщения и письма с вредоносными вложениями, прежде чем они достигнут почтового сервера.

«Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект, — комментирует CTO «СДЭК Диджитал» Павел Куликов. — Команда BI.ZONE CESP показала себя профессионалами, готовыми разбираться в нестандартных ситуациях. Мы столкнулись с рядом задач по сложной настройке пересылки и переадресации писем, и в BI.ZONE быстро находили решения, которые соответствовали нашим ожиданиям».

За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма. Дмитрий Царев, руководитель управления облачных решений кибербезопасности BI.ZONE, отметил:

«Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP. Он обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 млн вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 млн спам-сообщений попало в карантин».

Решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО. Больше о предотвращении email-атак можно узнать на вебинаре «Как защитить электронную почту: опыт СДЭК с BI.ZONE CESP», который пройдет 15 декабря.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами