Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
944

Поделиться

В ходе подготовки второго ежегодного исследования «BI-круг Громова» была проведена масштабная работа. В частности, в дополнение к применяемым ранее инструментам анализа, аналитики осуществляли пробную установку решений, их тестирование, а также сравнительное изучение восприятия клиентами сильных сторон и проблем BI-продуктов.
Во втором исследовании существенно расширен и список проанализированных решений – до 40 платформ. Как и годом ранее, они распределены на несколько групп, однако состав групп и принцип их формирования трансформировался. В первую вошли enterprise BI-решения, уже зарекомендовавшие себя на рынке, среди них – Visiology, PolyAnalyst, Modus BI, 1C:Аналитика, Форсайт .Аналитическая платформа, Alpha BI, Luxms Bi, N3.АНАЛИТИКА, Polymatica.
Вторая группа – Cloud или SaaS-решения. В нее вошли платформы Криста BI, Loginom, Yandex DataLens, Триафлай, JET-BI, NEXTBI Аналитика.
Также была выделена группа решений, имеющих ярко выраженную отраслевую специфику. На момент подготовки отчета такие продукты созданы лишь для девелоперов, строительного рынка и маркетинговых агентств.
«Распространение отраслевых решений свидетельствует о том, что рынок достиг определенного уровня зрелости, при котором его игроки могут выделить интересную для себя целевую аудиторию. BI-продукты в этой нише пользуются сравнительно высоким спросом, а кроме того, уже сформировался пул специфичных требований, характерных для конкретной индустрии. Вполне вероятно, что в будущем количество отраслей, для которых будут создаваться отдельные решения, будет увеличиваться», – комментирует автор исследования Сергей Громов, эксперт в области BI, на счету которого большое количество реализованных в разных отраслях проектов по внедрению систем бизнес-аналитики.
Выделить безоговорочного лидера по функционалу или доле рынка пока не представляется возможным. У каждой платформы есть свои сильные и слабые стороны. Поэтому в рамках исследования были выделены несколько номинаций, которые подчеркивают достижения определенных BI-решений. Во втором исследовании список номинаций оказался более широким, чем годом ранее, что подтверждает развитие сегмента.
«О том, что рынок не стагнирует, свидетельствует множество факторов. В частности, мы зафиксировали появление новых отечественных BI-продуктов и активное развитие функционала ранее представленных – и это несмотря на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию. Отрадно, что разработчики смогли не только выжить, но и реализовать дорожные карты развития платформ, – резюмирует Сергей Громов».
Ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://russianbi.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами