Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках веб-семинара «Qlik Sense: Эволюция систем бизнес анализа», проходившего 17-20 февраля, участие приняло около 100 человек, среди них представители крупных розничных сетей и производственных холдингов.
Консультант BI Consult – Александр Стародубов, рассказал о новых возможностях и функционале Qlik Sense, а также провел сравнительный анализ нового продукта со своим предшественником – Qlik View, объяснив в каких случаях компаниям будет целесообразнее применять тот или иной продукт для построения эффективной системы бизнес-анализа.
В рамках вебинара были рассмотрены следующие темы:
• Стратегии Qlik по развитию двух продуктов –QlikView и Qlik Sense;
• Возможности самостоятельного анализа с помощью Qlik Sense;
• Новые инструменты визуализации и совместной работы Qlik Sense;
• Преимущества работы на мобильных устройствах и touch-интерфейсах;
• Средства для разработчиков и условия лицензирования.
«Сегодня компания BI Consult уже имеет готовые решения для сетевого ритейла на базе новой платформы Qlik Sense. В ближайшем будущем мы планируем представить новые разработки для логистических и производственных компаний» – рассказывает Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult.
Полуэктов Андрей Владимирович, ведущий экономист НКО ЗАО Национальный расчетный депозитарий:
«Просмотренный вебинар оказался интересным, так как позволил узнать о возможностях Qlik Sense, увидеть простоту работы с данными и оценить возможности его применения в организации. Понравилась структура рассказа и манера подачи информации спикером».
Власенко Алексей Александрович, руководитель группы программных разработок ООО "ШТАДА СиАйЭс:
«Впечатлен демонстрацией возможностей Qlik Sense на живой системе. Понравился сравнительный анализ возможностей и совместимости Qlik View и Qlik Sense. Приятно было узнать об отсутствии проблемы ограничения данных в системе, которая определяется только аппаратными возможностями и, в принципе, объем данных не ограничен. Отдельно хочу отметить профессионализм консультанта компании BI Consult – на все вопросы я услышал грамотные и исчерпывающие ответы».
Горностаев Виктор Алексеевич, руководитель группы стратегических разработок ООО УК Лама:
«Интересное предложение на рынке аналитики на базе In-Memory вычислений. Сопоставимо с крупными платформенными решениями по возможностям и производительности, но не привязывает клиента к платформе. Хороший выбор для компаний, явно не завязанных на платформы SAP/Oracle/Microsoft. QlikSense считаю естественным развитием продуктовой линейки и успешным стартом».
Бизнес-аналитик Ювелирной сети «585»:
«Интересный продукт от компании Qlik. Безусловно программа имеет большой потенциал для реализации различных аналитических задач в крупных компаниях».
Компания BI Consult (http://www.biconsult.ru) – старейший партнер QlikView на территории России, узко специализирована и занимается консультационными услугами в области построения систем бизнес-анализа (Business Intelligence) на базе QlikView и Qlik Sense. Компания уже завершила внедрение QlikView в более 60 ведущих российских и международных компаниях: Газпромнефть, сеть магазинов «Магнит», Burger King, Линзмастер (GrandVision), Монди СЛПК (Mondi Syktyvkar), СТД Петрович, ФК Зенит и других на базе готовых решений Business-Qlik и моделей на базе QlikView и Qlik Sense для отраслей: производство (в т. ч. пищевое), дистрибуция, розничные сети, операторы связи, транспорт/логистика и по функциональным блокам: финансы, продажи, маркетинг, склад/логистика, категорийный менеджмент. Специалисты BI Consult осуществляют интеграцию QlikView и 1С с помощью 1С-Коннектора. www.biconsult.ru Получи ответ на любые вопросы по QlikView и Qlik Sense на форуме http://qlikview.spb.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.