Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
843

Поделиться

Россия, 07 апреля 2020 г. – То, как разворачивается ситуация вокруг COVID-19, интересует и бизнес, и отдельных людей. Отечественные разработчики BI-систем, вслед за своими зарубежными коллегами, создают специальные приложения, позволяющие отслеживать динамику заражений в различных разрезах. Это может позитивно сказаться на динамике спроса на BI-решения в дальнейшем, уверен создатель исследования «BI-круг Громова», посвященного российским BI-платформам.

На данный момент вся актуальная информация о том, кто из отечественных вендоров, чьи решения включены в исследование «BI-круг Громова», создал отдельные приложения по мониторингу ситуации с распространением коронавируса, собрана на портале проекта: https://russianbi.ru/articles/detail.php?ID=154

«Сегодня за тем, увеличивается или снижается количество зараженных COVID-19 в разных странах, следят все: от топ-менеджеров до рядовых интернет-пользователей. Ориентироваться в большом количестве цифр, собирать данные вручную и самостоятельно анализировать их могут далеко не все: это требует определенных умений и времени. Между тем, отсутствие информации – это прямой путь к панике. Поэтому решение отечественных разработчиков создать приложения на основе BI-платформ, которые позволяют отслеживать данные по распространению COVID-19 в максимально наглядной форме, можно только приветствовать. Проведенное нами исследование отечественных BI-систем показывает, что ресурсы для этого есть практически у всех российских вендоров», – комментирует Сергей Громов, эксперт в области BI, автор исследования «BI-круг Громова» (https://russianbi.ru/).

Так, приложение iMonitoring для анализа распространения коронавируса представило НПО «Криста». Решение визуализирует официальные данные Роспотребнадзора: общее число зарегистрированных случаев по стране, в том числе за прошедшие сутки, число смертей, выздоровлений и общее количество человек под наблюдением. Вся информация доступна в различных разрезах.

Компания «БиАй Про» на базе собственной BI-платформы создала инструменты визуализации данных по динамике числа заболевших как в целом по России, так и по регионам, по количеству заболевших в сутки, количеству смертей и случаев выздоровления по трем странам – России, Китаю и Италии и т.д.

Компания «Полиматика» тоже аккумулирует данные по COVID-19 на аналитической платформе Polymatica. Она позволяет посмотреть статистику заражения коронавирусом по всему миру, провести различные сравнения – например, по характеру развития ситуации с момента появления первого или сотого случая заражения.

«Подобные данные позволяют более объективно оценивать ситуации и даже прогнозировать последствия, если обращать внимание на то, как развиваются события в других странах. Так что сейчас разработчики BI-платформ решают социальную задачу – они вносят свой вклад в сохранение спокойствия у россиян. Я уверен, что это в конечном счете позитивно скажется на всем рынке отечественных BI-систем. Их популярность растет, пользователи – как в массовом сегменте, так и на бизнес-рынке – могут оценить удобство и эффективность работы с ними. В ходе исследования мы выяснили, что у многих отечественных BI-решений есть недоработки в области информирования о функционале и возможностях систем – сейчас они могут быть устранены», – убежден Сергей Громов.

Напомним, что «BI-круг Громова» – первое систематизированное исследование отечественных BI-платформ, выпущенное в начале 2020 года. В него вошли как широко известные в России решения для бизнес-аналитики, так и отраслевые продукты, ориентированные на использование в отдельных индустриях.

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://russianbi.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами