Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 131

Поделиться

Сегодня все эксперты соглашаются, что во всем мире наступила эпоха Big Data. И тот, кто сможет получить максимум информации, обработать ее, проанализировать и сделать верные выводы, опередит конкурентов. В связи с этим наблюдается рост востребованности специалистов, умеющих работать с информацией, в том числе специализирующихся на BI-системах. Эксперты петербургской консалтинговой компании BI Consult отмечают, что все больше компаний хотят иметь в штате собственных сотрудников, разбирающихся в бизнес-аналитике.
«Наша компания давно работает с BI-системами, и мы видим, как растет спрос на сотрудников, владеющих BI-инструментарием и умеющих разрабатывать BI-приложения, – отмечает Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Сейчас наблюдается серьезный всплеск интереса к бизнес-аналитике. Уровень автоматизации и цифровизации процессов во многих компаниях привел к тому, что у них накопились большие объемы данных. Однако опыт показывает, что многие компании используют лишь малую толику этой информации для принятия управленческих решений и развития своего бизнеса. Сейчас у руководителей созрело понимание необходимости использования данных и получения от них максимальной пользы – Big Data бросает вызов. Чтобы на него ответить, необходимы сотрудники, умеющие работать в BI-системах. В связи с этим мы видим все возрастающий интерес к курсам, которые есть в нашем Учебном Центре».
На данный момент в линейке Учебного Центра присутствует ряд программ и тренингов, посвященных различных BI-решениям различных вендоров. Одним из самых востребованных является курс Information Management, Data Governance & BI Strategy, аналогов которому в России нет. Его цель – формирование у руководства и ключевых сотрудников компании единого и полного представления о задачах и инструментах Data Governance, новой стратегии управления корпоративными данными, а также оценка факторов, влияющих на эффективность BI-стратегии. Курс охватывает все составляющие сферы управления информацией в компании – от организации сбора и хранения данных до доставки аналитики для принятия решений ключевым ролям в компании. Он предназначен для компаний, находящихся на средней и высокой стадии развития инфраструктуры анализа корпоративных данных, у которых уже есть большое количество относительно нормализованных систем учета и хранения данных, развернута BI-система, но нет в полной мере упорядоченных процессов управления новыми сущностями: источниками данных, отчетами, аналитиками, смыслами, решениями.
Также Учебный Центр BI Consult проводит курсы, посвященные работе в системе интерактивной аналитики Tableau, причем тренинги проводятся в соответствии с уровнем опыта работы с решением. Базовый тренинг предполагает изучение основных понятий и принципов работы. Курсы второго уровня предназначены для улучшения навыков и расширения возможностей работы с визуализацией в Tableau.
Кроме того, Учебным Центром проводится полная линейка курсов по решениям Qlik, в том числе – по работе с приложением для самостоятельной визуализации, исследования и мониторинга данных Qlik Sense. В курсах по QlikView и Qlik Sense также предусмотрено обучение для специалистов, которым требуется разный уровень владения BI-инструментарием – от базового до создания приложений и моделей данных.
«В нашем Учебном Центре уже прослушали курсы сотрудники таких компаний, как «Газпромнефть», «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург» и другие. Интерес таких крупных игроков различных отраслей свидетельствует о том, что направление бизнес-анализа сейчас на пике популярности, а BI-инструменты при должном уровне владения ими способны повысить эффективность любого бизнеса. Мы уверены, что за бизнес-аналитикой будущее, поэтому будет и дальше расширять линейку курсов по этому направлению», - резюмировал Сергей Громов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами