Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1461
Поделиться
Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, в начале июля 2016 года получила награду за успешное продвижение Qlik в сфере розничной торговли. Награждение прошло в рамках партнерского форума Qlik, ведущей компании в области создания средств визуальной аналитики.
Партнерский саммит проводится российским представительством компании Qlik ежегодно и является одним из основных мероприятий вендора, так как позволяет представить всем партнерам новые решения, рассказать о стратегии развития компании, а также наладить с партнерами более плотные контакты.
Одно из центральных событий мероприятия – церемония награждения лучших партнеров Qlik в различных отраслях, выбранных по результатам работы в прошедшем году. По итогам 2015 года лидером в сегменте ритейла стала петербургская компания BI Consult: она была награждена за успехи в продвижении Qlik в сфере розничной торговли.
«Сейчас ритейл в России переживает не самые лучшие времена: по подсчетам Минэкономразвития, оборот в этой отрасли в 2015 году стал беспрецедентно низким за всю историю наблюдения, начиная с 1970 года. Конкуренция усилилась настолько, что многие игроки вынуждены были уйти с рынка. Даже традиционные сезонные колебания спроса в прошедшем году претерпели существенные изменения. Но всё это не значит, что отрасль перестала развиваться – скорее, наоборот, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Мы давно сотрудничаем с ритейлерами и видим, что многие из них сейчас активно перестраивают свои бизнес-процессы, ищут новые пути повышения эффективности. BI-системы – это один из самых действенных инструментов для оптимизации, поэтому интерес к бизнес-аналитике у компаний, занимающихся розничной торговлей, сейчас очень высок. Мы со своей стороны предлагаем им решения, которые уже учитывают основные потребности ритейлеров, проводим мероприятия, на которых рассказываем о потенциале использования BI и надеемся, что с нашей помощью ритейлеры смогут преодолеть все сложности, с которым сталкивается сейчас отрасль».
Напомним, что BI Consult обладает статусом Qlik Expertise Partner в области розничной торговли, что свидетельствует о высоком уровне компетенции сотрудников компании и востребованности разработанных ими отраслевых решений. Среди клиентов BI Consult – такие известные сетевые ритейлеры, как «Магнит», Burger King, «Линзмастер», СТД «Петрович», «Стройландия», а также сети автозаправочных станций «Газпромнефть» и «Новгороднефтепродукт».
На 2016 год у компании BI Consult также большие планы по активизации в области продвижения решений Qlik. В частности, развивается недавно стартовавший проект QUBIC (Qlik Users BI Community) – коммьюнити Qlik в Санкт-Петербурге. На осень запланирован ряд мастер-классов, посвященных практике работы с бизнес-аналитикой и основанных на лучших методиках вендора.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.