Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
БФ «Детский мир» и популярный японский бренд гигиенических средств для детей и взрослых YokoSun запустили совместную акцию, направленную на помощь региональным детским домам.
С 1 по 30 апреля 10 рублей с каждой проданной в «Детском мире» упаковки подгузников бренда YokoSun, а также 5 рублей с каждого проданного товара из ассортимента чистящих средств, предметов гигиены, пеленок указанного бренда будут перечисляться на реализацию нового благотворительного проекта.
Все собранные в рамках акции средства пойдут на закупку медицинского и игрового оборудования, спортивных тренажеров, а также специализированной мебели для развития и реабилитации малышей в детских домах пяти регионов России.
«Вместе с покупателями «Детского мира» в рамках постоянной благотворительной акции «Участвуйте!» Фонд обеспечивает товарами первой необходимости свыше 850 организаций. В этом году, помимо постоянной поддержки детскими вещами, мы хотим адресно помочь социальным учреждениям улучшить условия, в которых живут и развиваются дети. Инфраструктурная поддержка и оснащение современным оборудованием – актуальная проблема для многих детских домов и реабилитационных центров в регионах России. Будем работать над ней вместе с социально-ответственным бизнесом. Мы рады, что наша инициатива нашла поддержку у бренда YokoSun и рассчитываем на успешное долгосрочное партнерство», - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?