Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БФ «Детский мир» и популярный японский бренд гигиенических средств для детей и взрослых YokoSun запустили совместную акцию, направленную на помощь региональным детским домам.
С 1 по 30 ноября 10 рублей с каждой проданной в «Детском мире» упаковки подгузников и трусиков бренда YokoSun (линеек Premium и Lucky) будут перечисляться на реализацию нового благотворительного проекта. Акция проходит в розничной сети, приложении и интернет-магазине detmir.ru
Все собранные в рамках акции средства пойдут на закупку медицинского оборудования для диагностики и лечения, спортивных тренажеров и специализированной мебели для физического развития и реабилитации малышей, живущих в детских домах.
«Мы рады объявить о запуске новой благотворительной акции, которая является продолжением успешного партнерства БФ «Детский мир» с брендом YokoSun. Благодаря первому совместному проекту с YokoSun, который завершился весной текущего года, уже четыре детских учреждения страны получили необходимую комплексную инфраструктурную поддержку на сумму более 1,2 млн рублей. В наших планах продолжить оснащение организаций современным оборудованием для повышения качества жизни детей, их успешной реабилитации и развития», - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?