Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БФ «Детский мир» подвел итоги второго этапа долгосрочной благотворительной акции «Подарите заботу тем, кто в ней нуждается», который проходил в магазинах сети «Детский мир» и интернет-магазине detmir.ru в ноябре 2023 года.
В рамках проекта из ассортимента «Детского мира» была выделена линейка продукции, при покупке которой 20 рублей с каждой пары товаров в чеке направлялись на поддержку отделений патологии новорожденных и недоношенных детей двух регионов.
За месяц акции было собрано более 950 тысяч рублей. В акции приняли участие свыше 35 тысяч покупателей «Детского мира».
На собранные средства БФ «Детский мир» закупил шприцевые помпы, насосы, портативные отсасыватели и увлажнители кислорода для отделения патологии недоношенных детей «Научно-клинического многопрофильного центра медицинской помощи матерям и детям имени З.И. Круглой» (г. Орел).
Для «Республиканского детского клинического многопрофильного центра» Нальчика были закуплены аппарат для фототерапии, а также анализатор гипербилирубинемии у новорожденных.
В конце мая текущего года все оборудование было доставлено в учреждения, врачи уже используют его для ухода за недоношенными малышами.
«Приобретение нового оборудования позволяет увеличить количество благоприятных исходов при тяжёлых состояниях новорожденных, сократить срок нахождения малышей в учреждении. Использование современной медицинской техники имеет большое значение в снижении уровня младенческой смертности. Коллектив учреждения выражает благодарность Благотворительному фонду «Детский мир» и коммерческим партнерам благотворительной акции за вклад в повышения качества оказания медицинской помощи, за высокий профессионализм и коммуникабельность сотрудников, – отметила Людмила Крылова, главный врач Научно-клинического многопрофильного центра медицинской помощи матерям и детям имени З.И. Круглой.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.