Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БФ «Детский мир» совместно с популярным японским брендом Merries запустил совместную благотворительную акцию, направленную на помощь региональному дому ребёнка Вышнего Волочка.
С 1 по 30 июня при покупке подгузников Merries в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 15 рублей с каждой проданной упаковки будут перечисляться на реализацию нового благотворительного проекта.
На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для Вышневолоцкого Дома ребенка «Солнышко» кроватки и стульчики с регулируемой высотой сидения для оснащения детской спальни.
«Детское социальное учреждения «Солнышко», работающее с детьми, оставшимися без попечения родителей, является благополучателем нашего фонда уже несколько лет. Для нас особенно ценно помогать в создании комфортных условий для малышей именно региональным детским учреждениям, работающим в небольших городах. На сегодняшний день Дом ребенка «Солнышко» получает поддержку сразу по нескольким программам нашего фонда. В этом году уже ведутся работы по благоустройству и ремонту помещений учреждения. А с запуском новой акции с Merries мы сможем оборудовать и уютные спальни для детей. Малыши будут жить в комфорте, приближенном к домашнему, пока органы опеки подбирают для них новую заботливую семью», - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
«С продукцией бренда Merries, официальным дистрибьютором которого является компания НТС «Градиент», мы дарим малышам заботу и улыбки. А совместно с благотворительным фондом «Детский мир», наша компания поддерживает детей-сирот и дарит им не только необходимые вещи, но и чувство поддержки, чтобы каждый малыш мог расти в комфорте и любви!», - добавила Ксения Седова, директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.