Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БФ «Детский мир» совместно с популярным японским брендом Merries запустил совместную благотворительную акцию, направленную на помощь региональному дому ребёнка Вышнего Волочка.
С 1 по 30 июня при покупке подгузников Merries в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 15 рублей с каждой проданной упаковки будут перечисляться на реализацию нового благотворительного проекта.
На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для Вышневолоцкого Дома ребенка «Солнышко» кроватки и стульчики с регулируемой высотой сидения для оснащения детской спальни.
«Детское социальное учреждения «Солнышко», работающее с детьми, оставшимися без попечения родителей, является благополучателем нашего фонда уже несколько лет. Для нас особенно ценно помогать в создании комфортных условий для малышей именно региональным детским учреждениям, работающим в небольших городах. На сегодняшний день Дом ребенка «Солнышко» получает поддержку сразу по нескольким программам нашего фонда. В этом году уже ведутся работы по благоустройству и ремонту помещений учреждения. А с запуском новой акции с Merries мы сможем оборудовать и уютные спальни для детей. Малыши будут жить в комфорте, приближенном к домашнему, пока органы опеки подбирают для них новую заботливую семью», - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
«С продукцией бренда Merries, официальным дистрибьютором которого является компания НТС «Градиент», мы дарим малышам заботу и улыбки. А совместно с благотворительным фондом «Детский мир», наша компания поддерживает детей-сирот и дарит им не только необходимые вещи, но и чувство поддержки, чтобы каждый малыш мог расти в комфорте и любви!», - добавила Ксения Седова, директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?