Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
429

Поделиться

В рамках реализации стратегии, направленной на профилактику социального сиротства и поддержки семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, БФ «Детский мир» запустил второй этап благотворительного проекта «Детская карта».

Ко Дню защиты детей БФ «Детский мир» запустил второй этап проекта «Детская карта», направленный на поддержку опекунов, оформивших в 2024 году кровную опеку над детьми, оставшимися без попечения родителей, а также родителей, которые находятся в процессе возвращения ребенка в семью из социального учреждения.

С 1 июня подходящие под категории семьи Тульской, Белгородской, Нижегородской и Ленинградской областей получат специальную брендированную карту номиналом 5 тысяч рублей. Семьи смогут воспользоваться картой для покупки необходимых детских вещей из ассортимента сети «Детский мир», а также интернет-магазина detmir.ru.

Всего в рамках нового этапа проекта будет выдано более тысячи специализированных карт.

«Как известно, 2024 год в России объявлен Годом семьи. Для БФ «Детский мир» вопросы поддержки семьи и детства были и остаются приоритетными. Запуская второй этап проекта «Детская карта», мы хотим помочь семьям, которые взяли на себя заботу о детях, по разным причинам оставшихся без попечения родителей, а также создаем дополнительные условия для предотвращения повторного изъятия детей из кровной семьи в социальные учреждения», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.

Акция проводится при содействии региональных органов социальной защиты населения, которые определяют адресатов акции и организуют передачу карт в семьи.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами