Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На современном рынке продовольственных товаров - упаковка имеет большое значение. С развитием весовой торговли в области замороженных продуктов, полуфабрикатов - красочная, удобная упаковка теряет смысл, но товар необходимо преподнести лицом. На данный момент большинство ритейлеров использует в морозильных витринах картонные коробки с полиэтиленовыми пакетами-вкладышами, особенно это выражено в регионах, где интерес к развесным продуктам выше, чем к фасованным, ввиду низкой цены.
Компания Бетапласт предлагает рынку эффективное и недорогое решение, которое поможет улучшить сервис и создать максимально комфортные условия и для покупки и для продажи замороженных продуктов на развес. Прозрачный ящик-вкладыш с ручками для легкого изъятия ящика из витрины. Конструкция очень прочная, выдерживает низкие температуры, экономит пространство внутри морозильной витрины, не позволяет образовываться наледи. Возможно оборудовать ящики прочными, морозоустойчивыми, прозрачными совками. Модельный ряд включает 4 размера и подходит для витрин любых производителей.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам, которые указаны в профиле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?