Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2594
Поделиться
26 июня в Санкт-Петербурге состоялось открытие торгового комплекса «Бонус» в Красногвардейском районе (на этапе строительства комплекс носил рабочее название «Пикник») по адресу пр. Косыгина, 31.Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8 100 кв.м. Арендная площадь (GLA): 5900 кв.м.Девелопером объекта выступила компания ЗАО «Финансовая группа «Эхитал».Консультантом и эксклюзивным брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ.
Коммерческая недвижимость
».
Торговый центр
расположен в густонаселённом Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.В зоне 5-7 мин. пешеходной доступности торгового комплекса проживает 65 000 человек.«Малые торговые комплексы в районах массовой жилой застройки в большинстве своём выполняют функцию магазина «у дома», поэтому концепцию и состав арендаторов мы изначально формировали с учётом повседневных потребностей будущих посетителей комплекса. За несколько месяцев до официального открытия совместно с собственниками и арендаторами мы решили изменить его название на «Бонус», так как по общему мнению оно больше отражает концепцию и преимущества, которые центр даёт жителям района», комментирует Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость».По его словам, «на июнь 2015 комплекс заполнен на 85%. Среди арендаторов: продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть аптек «Ригла», кафе Oliva, сеть салонов связи МТС, сеть химчисток «Чистая жизнь», галерея магазинов различного целевого назначения в том числе магазины одежды и обуви и другие операторы сферы услуг».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?