Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1624

Поделиться

15 ноября руководители ритейл и девелоперских компаний встретились за деловым обедом BestLunch в Каннах.

ГК "БестЪ" и портал "Арендатор.ру" провели деловой обед BestLunch в рамках 23-ей международной выставки по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC в Каннах. Встреча в рамках BestLunch уже стала хорошей традицией для российских участников выставки. Руководители ритейл и девелоперских компаний собрались для обсуждения острых вопросов отрасли и неформального диалога о серьезных вызовах, с которыми девелопмент и ритейл сталкивается сегодня.

Модерировали беседу Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости "БестЪ. Коммерческая недвижимость " и Николай Казанский, президент РГУД, управляющий партнёр Colliers International Russia.

Юридический партнер: "Дювернуа Лигал". Facility management partner — ОМС. Федеральный партнер — Российская гильдия управляющих и девелоперов. Генеральный интернет-партнер по ритейлу: Retail.ru. При поддержке Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ).

Согласно обзору «БестЪ. Коммерческая недвижимость», представленному в рамках мероприятия за 9 месяцев текущего года Росстат фиксирует оборот розничной торговли в РФ – 21,6 трлн.руб. За весь 2016 г. в рознице было реализовано товаров на 28,3 трлн.руб. Основываясь на динамике показателя индекса физического объема в текущем году рынок ритейла начал восстанавливаться и понемногу выходить из пике, которое продолжалось в 15 и в 16 годах. Регионы с наибольшими объемами розничных продаж: Москва, Московская обл. и Санкт-Петербург.

Ухудшение ситуации в отрасли ритейла в период 14-16 годов прямым образом отразилась на девелопменте торговой недвижимости. По данным Росстата за 9 мес. текущего года в РФ было построено около 7,7 млн. кв.м торговой недвижимости.

Начиная с 2014 г. динамика ввода торговых объектов в целом по РФ отрицательная. Несмотря на некоторую положительную динамику в продажах, вероятнее всего тенденция уменьшения объемов строительства будет иметь место еще в ближайшие 2-3 года. По данным ГК «Бестъ», обеспеченность населения Санкт-Петербурга торговыми объектами современных форматов находится на уровне 1 160 кв.м. на 1 тыс. жителей.

Участники дискуссии отметили заметный рост в сегменте F&B: за 10 лет операторы увеличили площади в торговых центрах на 10%, и за следующие год-два, по оценкам экспертов, данный показатель может увеличиться вдвое. Для торговых центров этот тренд также носит положительный характер, т.к. ресторанные зоны продлевают визит потребителя в среднем на 27 минут и увеличивают средний чек на 18%.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами