Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 282

Поделиться

Приглашаем Вас принять участие в пленарной сессии Shoes Retail Congress, который проходит в рамках выставки MosShoes в Гостином Дворе.

Участие в пленарной сессии подтвердили:

Статс-секретарь, замминистра Министерства промышленности и торговли России,

Евтухов Виталий Леонидович;

Андрунакиевич Александра Григорьевна, Генеральный директор (Российский Союз Кожевников и Обувщиков).

Елена Саратцева, Заместитель руководителя Российской системы качества (Роскачество).

Екатерина Железнякова, Руководитель направления по развитию сети (Обувная фирма «Юничел»).

Андрей Павлов, Президент компании (Группа компаний «Зенден»).

Антон Титов, Директор ГК « Обувь России».

Елена Боровикова, Директор дивизиона спорт (Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и The North Face).

Константин Бандорин, Директор по стратегическому развитию (ОАО «ИНПЦ ТЛП»).

В рамках диалога государства и бизнеса будут освещены следующие вопросы:

-Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.

-Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.

-Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.

-Преодоление кризиса снижения спроса:

v Как изменился покупатель обувного магазина?

v Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?

v Как остаться любимым брендом покупателя?

v Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?

-Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!

-Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса

Получите бесплатный билет на сайте выставки: www.mosshoes.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами