Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Диалог государства и бизнеса на выставке MosShoes - 17 марта!
Приглашаем Вас принять участие в пленарной сессии Shoes Retail Congress, который проходит в рамках выставки MosShoes в Гостином Дворе.
Участие в пленарной сессии подтвердили:
Статс-секретарь, замминистра Министерства промышленности и торговли России,
Евтухов Виталий Леонидович;
Андрунакиевич Александра Григорьевна, Генеральный директор (Российский Союз Кожевников и Обувщиков).
Елена Саратцева, Заместитель руководителя Российской системы качества (Роскачество).
Екатерина Железнякова, Руководитель направления по развитию сети (Обувная фирма «Юничел»).
Андрей Павлов, Президент компании (Группа компаний «Зенден»).
Антон Титов, Директор ГК « Обувь России».
Елена Боровикова, Директор дивизиона спорт (Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и The North Face).
Константин Бандорин, Директор по стратегическому развитию (ОАО «ИНПЦ ТЛП»).
В рамках диалога государства и бизнеса будут освещены следующие вопросы:
-Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
-Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
-Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.
-Преодоление кризиса снижения спроса:
v Как изменился покупатель обувного магазина?
v Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
v Как остаться любимым брендом покупателя?
v Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?
-Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
-Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса
Получите бесплатный билет на сайте выставки: www.mosshoes.com
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.