Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным аналитиков «МТС», продажи беспроводных наушников в России выросли на 40% по итогам 2021 года. Популярный и востребованный товар, который показывает стабильный рост продаж.
Линейка беспроводных наушников ATOMevolution с функцией гарнитуры. Все модели выполнены в современном и лаконичном стиле. Качественное звучание порадует меломанов, низкие и высокие частоты сбалансированы. Эргономичная конструкция и комплект амбушюр трех размеров (S/M/L) позволят максимально комфортно слушать музыку несколько часов подряд.
ATOMevolution E1
- полюбившаяся многим форма "палочек"
Современные молодые люди стремятся выделиться не только внешним видом, но и девайсами. В нынешних реалиях на замену известным брендам приходят достойные отечественные производители. Форму наушников «палочки» любят за красивый дизайн и индивидуальность.
- лёгкий кейс
Кейс компактный и имеет небольшой вес. Легко поместится в сумочку, карман или в отдел рюкзака.
- яркий и понятный индикатор заряда
Небольшие индикаторы на кейсе покажут процент заряда. Шаг в 25%.
ATOMevolution E2
- кейс с покрытием soft touch
Кейс приятно держать в руках. Покрытие матовое, мягкое, хочется его трогать.
- многофункциональные кнопки на наушниках
Можно настроить кнопки на разные действия (например, перелистывание треков, ответ на звонок, вызов голосового ассистента).
- плотно сидят в ухе
Подходят практически всем, но людям с крупными ушными раковинами будет особенно удобно.
ATOMevolution E3
- подходят для занятий спортом
Средний размер наушников и эргономичная форма позволят заниматься активными видами спорта не переживая, что наушники выпадут.
- сенсорное и резвое управление
Пара нажатий на наушник включит любимый трек или наберёт нужный номер телефона.
- быстрая зарядка
В современном мире быстрая зарядка девайся считается нормой, ведь люди пользуются гаджетами практически круглосуточно. Кейс заряжается за один час.
https://signalelectronics.ru/katalog/multimedia/naushniki/naushniki-atom-evolution
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?