Декоративное изображение
1 152

Поделиться

По данным аналитиков «МТС», продажи беспроводных наушников в России выросли на 40% по итогам 2021 года. Популярный и востребованный товар, который показывает стабильный рост продаж.

Линейка беспроводных наушников ATOMevolution с функцией гарнитуры. Все модели выполнены в современном и лаконичном стиле. Качественное звучание порадует меломанов, низкие и высокие частоты сбалансированы. Эргономичная конструкция и комплект амбушюр трех размеров (S/M/L) позволят максимально комфортно слушать музыку несколько часов подряд.  

ATOMevolution E1

- полюбившаяся многим форма "палочек"

Современные молодые люди стремятся выделиться не только внешним видом, но и девайсами. В нынешних реалиях на замену известным брендам приходят достойные отечественные производители. Форму наушников «палочки» любят за красивый дизайн и индивидуальность.

- лёгкий кейс

Кейс компактный и имеет небольшой вес. Легко поместится в сумочку, карман или в отдел рюкзака.

- яркий и понятный индикатор заряда

Небольшие индикаторы на кейсе покажут процент заряда. Шаг в 25%.

 

ATOMevolution E2

- кейс с покрытием soft touch

Кейс приятно держать в руках. Покрытие матовое, мягкое, хочется его трогать.

- многофункциональные кнопки на наушниках

Можно настроить кнопки на разные действия (например, перелистывание треков, ответ на звонок, вызов голосового ассистента).

- плотно сидят в ухе

Подходят практически всем, но людям с крупными ушными раковинами будет особенно удобно.

 

ATOMevolution E3

- подходят для занятий спортом

Средний размер наушников и эргономичная форма позволят заниматься активными видами спорта не переживая, что наушники выпадут.

- сенсорное и резвое управление

Пара нажатий на наушник включит любимый трек или наберёт нужный номер телефона.

- быстрая зарядка

В современном мире быстрая зарядка девайся считается нормой, ведь люди пользуются гаджетами практически круглосуточно. Кейс заряжается за один час. 

https://signalelectronics.ru/katalog/multimedia/naushniki/naushniki-atom-evolution

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами