Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отправляясь за город, на дачу, в глухую тайгу или же в отпуск на море, хочется наслаждаться моментами рядом с любимыми людьми. По возвращении, такие поездки ассоциируются с услышанной музыкой.
Вся линейка Bluetooth-колонок VIKEND защищены от пыли и влаги. Колонки TRUCK и BIKE имеют степень влагозащиты IPX6, они не боятся брызг воды, сильного ливня и пыльного ветра. Колонки RAIN, со степенью влагозащиты IPX7, выдерживают погружения в воду до одного метра! Прорезиненный корпус девайсов защищает их от последствий падений. А удобные ремешки позволяют прочно закрепить их на ручке велосипеда, в палатке или же на ветке дерева.
В небольшом корпусе - 5 Вт динамик и усилитель, а в результате — частотный диапазон, простирающийся от 60 Гц до 20 кГц и насыщенный звук. Ёмкость аккумулятора в 1200 мАч позволяет прослушивать музыку до 12 часов, а на максимальной громкости до 8 часов! Зарядить колонки можно с помощью кабеля micro USB, который идёт в комплекте.
Отдыхая на природе, загорая на пляже или любуясь видами с велосипеда не хочется отвлекаться на звонящий телефон или его поиск. С помощью функции hands free можно ответить на звонок прямо с колонки. Достаточно нажать на кнопку, а после окончания диалога продолжить прослушивание музыки.
Имея две одинаковые колонки TRUCK, BIKE или RAIN, создать вечеринку проще простого! С функцией TWS колонки образуют пару и работают в режиме стереосистемы.
При желании, можно послушать и радио! Встроенный приёмник резво ловит нужные волны и передаёт чистый звук.
Мы рекомендуем выставлять колонки на полки извлеченными из упаковки, рядом с ней. Современный внешний вид привлечёт внимание покупателей, прорезиненное покрытие soft touch вызовет желание потрогать товар, внимательно изучить его.
https://signalelectronics.ru/katalog/multimedia/bluetooth-kolonki/kolonka-bluetooth-vikend
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.