Декоративное изображение
4 498

Поделиться

Влияет ли точность прогноза спроса на прибыль компании? Зачем считать упущенный спрос и прибыль? Что такое оборачиваемость и как её посчитать? Какие показатели считать хорошими для компании и отрасли?

23 марта в 12:00 проведем бесплатный вебинар «Ключевые показатели эффективности в управлении запасами. Что нужно измерять и зачем?» Будем говорить о том, как сделать процесс закупок и управления запасами более прозрачным, как анализировать показатели и делать выводы.

Какие темы разберем:

-         Зачем нужно что-то измерять? Какие KPI бывают и как их рассчитывать.

-         Точность прогноза - это самая популярная метрика. В чем её недостаток и как правильно её измерять.

-         Что такое оборачиваемость и как её посчитать.

-         Все о дефиците: что это такое, когда возникает, как посчитать, почему важно измерять.

-         Упущенный спрос и упущенная прибыль. Формулы, тонкости отслеживания.

-         Уровень сервиса II рода. 100% уровень сервиса — это хорошо?

-         Прибыль и рентабельность запасов.

-         Какие из показателей важнее. На что смотреть в первую очередь, как правильно анализировать и с чем сравнивать. 

-         Какие показатели считать хорошими для компании и отрасли.

-         Какие KPI должны быть у сотрудников отдела.

Регистрируйтесь по ссылке: https://fnow.ru/webinars/kpi-v-upravlenii-zapasami

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами