Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бесплатный вебинар «Ключевые показатели эффективности в управлении запасами. Что нужно измерять и зачем?»
Влияет ли точность прогноза спроса на прибыль компании? Зачем считать упущенный спрос и прибыль? Что такое оборачиваемость и как её посчитать? Какие показатели считать хорошими для компании и отрасли?
23 марта в 12:00 проведем бесплатный вебинар «Ключевые показатели эффективности в управлении запасами. Что нужно измерять и зачем?» Будем говорить о том, как сделать процесс закупок и управления запасами более прозрачным, как анализировать показатели и делать выводы.
Какие темы разберем:
- Зачем нужно что-то измерять? Какие KPI бывают и как их рассчитывать.
- Точность прогноза - это самая популярная метрика. В чем её недостаток и как правильно её измерять.
- Что такое оборачиваемость и как её посчитать.
- Все о дефиците: что это такое, когда возникает, как посчитать, почему важно измерять.
- Упущенный спрос и упущенная прибыль. Формулы, тонкости отслеживания.
- Уровень сервиса II рода. 100% уровень сервиса — это хорошо?
- Прибыль и рентабельность запасов.
- Какие из показателей важнее. На что смотреть в первую очередь, как правильно анализировать и с чем сравнивать.
- Какие показатели считать хорошими для компании и отрасли.
- Какие KPI должны быть у сотрудников отдела.
Регистрируйтесь по ссылке: https://fnow.ru/webinars/kpi-v-upravlenii-zapasami
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?