Декоративное изображение
2 088

Поделиться

Как планировать продажи сезонных товаров? Как управлять сезонностью в течении недели и даже в течении дня? Как спрогнозировать эффективность во время проведения акции и спрос после её проведения? Как учесть каннибализацию со стороны продвигаемого товара на заменители?



25 мая в 12:00 (МСК) проведем вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Будем говорить о том, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.

Какие темы разберем:

  • Все о сезонности: виды сезонности, как рассчитать сезонность, как управлять сезонными группами товаров?
  • Как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
  • Как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
  • Можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
  • Что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
  • Особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию;
  • Как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?

Регистрируйтесь по ссылке: Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?» (fnow.ru)

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами