Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как планировать продажи сезонных товаров? Как управлять сезонностью в течении недели и даже в течении дня? Как спрогнозировать эффективность во время проведения акции и спрос после её проведения? Как учесть каннибализацию со стороны продвигаемого товара на заменители?
25 мая в 12:00 (МСК) проведем вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Будем говорить о том, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.
Какие темы разберем:
- Все о сезонности: виды сезонности, как рассчитать сезонность, как управлять сезонными группами товаров?
- Как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
- Как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
- Можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
- Что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
- Особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию;
- Как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?
Регистрируйтесь по ссылке: Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?» (fnow.ru)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?