Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как планировать продажи сезонных товаров? Как управлять сезонностью в течении недели и даже в течении дня? Как спрогнозировать эффективность во время проведения акции и спрос после её проведения? Как учесть каннибализацию со стороны продвигаемого товара на заменители?
25 мая в 12:00 (МСК) проведем вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Будем говорить о том, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.
Какие темы разберем:
- Все о сезонности: виды сезонности, как рассчитать сезонность, как управлять сезонными группами товаров?
- Как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
- Как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
- Можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
- Что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
- Особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию;
- Как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?
Регистрируйтесь по ссылке: Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?» (fnow.ru)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?