Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
132

Поделиться

Последние несколько лет на российском рынке активно развиваются системы интегрированного бизнес-планирования (IBP). Уже появилось несколько ежегодных рейтингов систем этого класса. Наряду с IBP также широко распространен подход S&OP – планирование продаж и операций.

Обе методики нацелены на улучшение взаимодействия между подразделениями, обеспечение согласованности целей и повышение гибкости в принятии решений. Однако каждая из них имеет свои особенности. 

28 ноября на бесплатном вебинаре разберем два этих подхода: в чем заключаются основные различия между методологиями и как они могут повлиять на конечный результат. 

Регистрация на вебинар

Обсудим:

  • Что такое S&OP и IBP? Разберем основные элементы и цели каждой методологии.
  • Основные различия и сходства. Почему IBP часто воспринимается как эволюция S&OP? В чем уникальность каждого подхода?
  • Ключевые преимущества для бизнеса. Как IBP и S&OP помогают улучшить взаимодействие между подразделениями и повысить прозрачность планирования.
  • Как выбрать подходящий подход для вашей компании? Какие факторы нужно учитывать при выборе между S&OP и IBP?

Вебинар будет полезен руководителям компаний, сотрудникам отделов планирования, аналитики, продаж, управления цепями поставок, а также тем, кто хочет понять, как улучшить процессы внутри компании. Вы сможете разобраться в различиях между IBP и S&OP и поймете, как каждый из этих подходов может быть применен для решения конкретных бизнес-задач.

Спикер

Евгений Викторов - руководитель отдела внедрения Forecast NOW!.

Евгений Викторов – руководитель отдела внедрения Forecast NOW!

Руководил внедрением 60+ проектов.

Спикер и автор курса «Управление товарными запасами с Forecast NOW!».

 

Регистрация на вебинар

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами