Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Последние несколько лет на российском рынке активно развиваются системы интегрированного бизнес-планирования (IBP). Уже появилось несколько ежегодных рейтингов систем этого класса. Наряду с IBP также широко распространен подход S&OP – планирование продаж и операций.
Обе методики нацелены на улучшение взаимодействия между подразделениями, обеспечение согласованности целей и повышение гибкости в принятии решений. Однако каждая из них имеет свои особенности.
28 ноября на бесплатном вебинаре разберем два этих подхода: в чем заключаются основные различия между методологиями и как они могут повлиять на конечный результат.
Регистрация на вебинар
Обсудим:
- Что такое S&OP и IBP? Разберем основные элементы и цели каждой методологии.
- Основные различия и сходства. Почему IBP часто воспринимается как эволюция S&OP? В чем уникальность каждого подхода?
- Ключевые преимущества для бизнеса. Как IBP и S&OP помогают улучшить взаимодействие между подразделениями и повысить прозрачность планирования.
- Как выбрать подходящий подход для вашей компании? Какие факторы нужно учитывать при выборе между S&OP и IBP?
Вебинар будет полезен руководителям компаний, сотрудникам отделов планирования, аналитики, продаж, управления цепями поставок, а также тем, кто хочет понять, как улучшить процессы внутри компании. Вы сможете разобраться в различиях между IBP и S&OP и поймете, как каждый из этих подходов может быть применен для решения конкретных бизнес-задач.
Спикер
Евгений Викторов – руководитель отдела внедрения Forecast NOW!
Руководил внедрением 60+ проектов.
Спикер и автор курса «Управление товарными запасами с Forecast NOW!».
Регистрация на вебинар
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?